Valve: Почему мы ввели ограничение на подарки
Те кто ранее активно пользовался гифтами в Steam, лучше всех знают о том, как усложнилось их использование после введения ограничений.
Один из сотрудников студии Valve известный на Reddit как DanielJ_Valve, опубликовал пост, где объяснил вескую причину того, почему компания пошла на такие меры.
"Мы не любим ограничения также как и вы. Мы подумали, что будет полезно объяснить почему ограничения существуют, чтобы вы лучше понимали то, какие сложности вызывает мошенничество. В данном посте мы поговорим о передаче компендиумов друзьям, но это относится ко всем вещам покупаемым в магазине."
"Вот в чем проблема: Плохие парни покупают компендиумы при помощи краденных карт, после чего продают их другим игрокам со скидкой. Могут уйти дни, прежде чем выяснится, что карточка была украдена, при этом вещь купленная мошенниками уже вошла в экономику. Мы не можем эффективно наказывать мошенников, так как их невозможно отследить – они совершают преступление на новых или украденных аккаунтах – никогда на своих собственных. Кроме того, все эти сторонние магазины создают удобные условия для обмана людей."
"Когда все началось в 2013 году, мы решили, что влияние мошенников на игроков и экономику не серьезное в сравнении с негативными эффектами от введения ограничений на всех. К сожалению, как и в случае с любым мошенничеством, которое приносит деньги, проблема быстро разрослась. В тот момент, когда мошеннический метод становится выгодным, он разрывается и растет пока не введен способ борьбы. В 2014 году процент компендиумов, которые оказались получены мошенническим путем стал очень значительным, примерно тогда же мы стали получать массу сообщений в поддержку о мошенниках или украденных аккаунтах. Помимо этого, мошенничество с картами стало настолько большой проблемой для нас, что если его объем продолжил бы расти, то нам пришлось бы полностью отказаться от приема кредитных карт."
"Именно поэтому мы ввели временное ограничение на торговлю, чтобы иметь возможность снизить влияние мошеннической активности. Мы считаем, что это наносит ущерб продажам при наложении ограничений, так как становится сложней приобрести подарок для друга. Мы не хотели делать это, но у нас не было другого решения. Мы продолжаем искать новые методы решения проблем, так как мы хотим остановить мошенников, и не повредить пользователям."
Следите за новостями в vk сообществе и twitter.
- Внутренняя переписка показала, что Valve — самая эффективная компания в мире
- Steam-чарт: Предзаказ Dragon's Dogma 2 ворвался в тройку
- В Steam новый рекорд — 35 миллионов одновременных пользователей