Разработчики Kingdom Come: Deliverance опасаются недопонимания
В интервью с PCGames, Дэниел Вавра из студии Warhorse поделился своими мыслями относительно беспокойства растущего вокруг разработки Kingdom Come: Deliverance. По словам Дэниела, они получают массу позитивных сообщений от поклонников, которые мотивируют разработчиков не спешить и тратить время на полировку, а не спешить с релизом в сыром виде. Однако команда опасается, что геймеры могут не верно воспринять некоторые особенности игры, которые уже были заявлены.
Дэниел объяснил на примере:
В трейлере Kingdom Come: Deliverance разработчики заявили, что игра будет включать эпичные битвы. Хотя игра действительно будет включать несколько эпичных сражений, игрокам не стоит ждать десятки таких битв. Это далеко от того, что создает Warhorse, поэтому, если игроки ждут именно такого, то они могут быть разочарованы.
“История разрабатываемая нами включает две или три такие битвы. Kingdom Come: Deliverance не будет игрой про героического лидера – вы просто солдат. Как любой солдат, вы должны пережить эти битвы. Битвы за замок будут одними из особенных моментов сюжета, и мы не станем представлять их каждые полчаса.”
На данный момент Kingdom Come: Deliverance запланирована на лето 2016-го.
- Прохождение Eternal Strands займет 25-35 часов, физика и крафт — будут ключевыми элементами
- Все интересные особенности после 3 часов в Kingdom Come: Deliverance 2
- 25 минут геймплея Kingdom Come: Deliverance 2