Phantom Dust отменили из-за самой Microsoft
Срезу несколько источников связанных с Darkside Games – бывшими разработчиками перезагрузки Phantom Dust для Xbox One, сообщили, что причиной почему проект забрали у студии, стало то, что он не соответствовал ожиданиям Microsoft.
В интервью с Kotaku, бывший сотрудник студии заявил, что проблемы начались после показа трейлера Phantom Dust на E3 2014. По словам анонимного источника, игра была на очень ранних стадиях, так что команда была шокирована когда Microsoft анонсировала Phantom Dust, при этом использовав пре-рендеренный трейлер, который не включал особенностей игры и моделей разработанных Darkside Games.
"Мы даже не знали, покажут ли они его. Нам просто сказали - эй, взгляните на E3-презентацию. Вся студия собралась в общей комнате перед ТВ, наблюдая за презентацией Xbox и внезапно тут показывают 2-х минутный CG-трейлер. И мы были искренне поражены – Вот это круто!"
"В то же время, мы увидели, что они не использовали наши разработки, ни один из наборов карт – ничего. По сути, то, что они показали, не имело к игре никакого отношения. Мы не имели представления, что вообще происходит... мы поняли, что теперь фанаты будут ждать, что персонажи будут выглядеть именно так, но это не то, что мы делаем."
Полноценная разработка игры стартовала два месяца спустя E3 – в Августе. По словам другого источника, требования от Microsoft стали расти очень быстро, так что очень скоро они достигли точки, когда студия была не способна удовлетворить ожидания с начальным бюджетом в $5 миллионов.
"Они быстро стали просить демонстрации. Мы объясняли им, что не можем сделать игру с таким бюджетом – и это после того, как они уже потратили $2 миллиона. Тогда Microsoft сказала, что нужно закрывать проект."
В данный момент Darkside в тяжелой финансовой ситуации, так что большая часть оригинального состава была распущена.
Microsoft же все еще намерена выпустить Phantom Dust, хотя никаких индикаторов, что проект не заморожен – нет.
- 6 марта состоится трансляция Xbox с показами игр Capcom, Nexon и EA
- Разработчики Skylanders и Crash Bandicoot из Toys for Bob становятся независимыми
- Microsoft планирует упростить апскейлинг игр на разных видеокартах