Новые подробности The Witcher 3
У вас еще не возникает ощущение, что хотя The Withcer 3 пока не вышел, но вы уже знаете игру так, словно поиграли в нее с десяток часов? Если до сих пор нет, то возможно новая порция ответов на вопросы фанатов исправит это. Далее просто краткое перечисление фактов которые сообщили разработчики на официальном форуме.
- Эффект обморожения на моделях заменили на более качественные
- Текстуры персонажей будут настолько четкими, насколько это возможно
- Разработчики улучшили качество каменных стен, сделав их более естественными, тогда как раньше они несколько выбивались из окружения
- The Witcher 3 задержали не из-за какой-то одной платформы. Благодаря переносу даты релиза игра полируется на всех трех платформах сразу
- При желании игроки смогут отключить финишеры
- Эффект замедленного времени на лошади – это не финишер. Будучи в седле если нажать кнопку быстрой атаки, она замедляет время когда вы приближаетесь к врагу. Это позволяет точней нацелится, чем если бы у вас была секунда реального времени. При этом сам эффект краткосрочный
Последний геймплейный трейлер смотрите тут.
Art by 88grzes.
Больше статей на Shazoo
- Этот мод восстанавливает систему репутации, которую CD Projekt RED вырезала из The Witcher 3
- Разработчики Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 создавали "сложные" секреты, зная, что игроки будут использовать гайды и делиться с сообществом
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
Тэги: