Мобильные F2P игры захватывают рынок игровой ТВ-рекламы
Телевизионная реклама мобильных игр в первом квартале этого года затмила рекламу консольных игр, когда на такие игры как Candy Crush Saga, Game of War, Clash of Clans и Heroes Charge были потрачены десятки миллионов.
Один из примеров таких трат – участие модели Кейт Аптон в рекламе Game of War, в результате чего общие траты на игровую рекламу подпрыгнули до $210 миллионов со $150 миллионов.
Четырьмя топовыми транжирами в игровой категории стали компании с мобильными играми, тогда как 2K, EA и Ubisoft оказались на 7, 11 и 21 местах в секторе.
Больше статей на Shazoo
- 20 декабря в России стартуют продажи смартфона iQOO 13
- Количество игровых разработчиков в RuStore выросло в 3 раза
- В строке состояния Android 15 могут появиться значки на манер MIUI
Тэги: