Скриншоты багов The Witcher 3
Разработка игр с большими открытыми мирами – это сложно не только из-за масштаба мира, но также потому, что когда разработчик располагает что-то в этом виртуальном мире – оно способно вызвать проблемы – и не всегда их легко исправить.
Во время GDC в начале Марта, ведущий технический художник CD Projekt RED – Мартин Тру, представил несколько кадров демонстрирующих одни из самых неприятных багов. В основном они касаются оптимизации, когда полигонов слишком много или объекты проваливаются под мир.
Описание по порядку:
- 52 миллиона полигонов собрались в единого монстра
- Костер и Корабль погруженные под землю
- Ведро и стульчик – полтора миллиона полигонов
- Система позволяющая находить баги
- Желтым отображаются зона со слишком большим количеством полигонов или излишней растительностью
- Желтая область – источник света с дистанцией в 4 километра – маленькое солнце
- Просто лук под землей
- Тестирование моделей
Больше статей на Shazoo
- Этот мод восстанавливает систему репутации, которую CD Projekt RED вырезала из The Witcher 3
- Разработчики Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 создавали "сложные" секреты, зная, что игроки будут использовать гайды и делиться с сообществом
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
Тэги: