Разработчик The Witcher 3 об улучшении графики на PS4 и Xbox One после релиза
Сегодня издание Dualshockers опубликовало выдержки из интервью с ведущим гейм-дизайнером The Witcher 3 – Дэмиеном Монниром, который поделился еще одной порцией информации относительно того, сможет ли команда CD Projekt RED улучшить качество графики на консолях после релиза, в частности, благодаря DirectX 12 – можно ли будет поднять разрешение до 1080p.
Вот что говорит разработчик:
"Наша цель – никогда не полагаться на подобные вещи. Это одна из причин, почему релиз задержался. Мы хотели создать хорошую игру, которая будет работать сразу. Никаких патчей для запуска."
"Но мы продолжим работать над ней. Команда движка никогда не останавливается. Возможно они найдут новый метод, как они недавно нашли решение для теней – они нашли новый путь."
"У нас есть гуру теней, который придумал как тратить на тени меньше ресурсов при этом получая лучший результат. Так что мы поменяли движок и тени стали лучше. Мы не будем слишком рассчитывать на это, но я уверен, что наши ребята придумают что-то новое."
На Twitter Дэмиен пишет в ответ на вопрос о том, сможет ли DX12 повысить разрешение до 1080p на Xbox One: "Я думаю, что любое изменение разрешения потребует от Microsoft больше чем апгрейд до DX12."
"Конечно, мы попробуем сделать это. Но я не хочу обещать то, что мы можем не сдержать."
- Этот мод восстанавливает систему репутации, которую CD Projekt RED вырезала из The Witcher 3
- Разработчики Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 создавали "сложные" секреты, зная, что игроки будут использовать гайды и делиться с сообществом
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"