Новая информация The Witcher 3 – игра может занять более 200 часов
The Witcher 3 с каждым днем все ближе к Майскому релизу, и вчера ведущий гейм-дизайнер – Дэмиен Моннир, ответил на массу вопросов фанатов через Twitter. Далее собраны ответы на них:
- Сапковский принимал участие в разработке The Witcher 3 – но только в начале. Так как действие развивается после событий книг, сюжетом занимались сценаристы студии
- Сейвы из PC-версии The Witcher 2 можно переносить в The Witcher 3
- Боевая система The Witcher 3 похожа на Dark Souls – быстрая, с отдачей. DS значительно повлиял на RPG
- Сюжет истории разбит на акты, даже если они не представлены, тогда как квесты могут растягиваться между актами
- Бесплатные DLC будут включать квесты
- Самое сложное с технической точки зрения во время разработки – количество NPC на экране занятых каждый своим делом
- Камера в The Witcher 3 может настраиваться – зумирование и другие возможности
- Сеты брони не могут быть кастомизируемы, однако три лучших вида брони имеют по пять разных тиров
- Магию можно использовать будучи на лошади
- На воде вас может ждать шторм, а лодка может быть разбита о камни
- Цири крута – быстрей, хотя и слабей Геральта, но с уникальной магией и движениями
- Смена на нее происходит в определенные моменты сюжета
- Внешность Йен из трейлера "Меч Судьбы" может появится в DLC
- Прохождение The Witcher 3 уже может занять более 200 часов
- Информация об алхимии появится скоро
- Воду улучшили с последнего билда
- Версия The Witcher 3 на Xbox One лучше чем минимальные настройки на PC, но PC в любом случае лучше всех
Больше статей на Shazoo
- Этот мод восстанавливает систему репутации, которую CD Projekt RED вырезала из The Witcher 3
- Разработчики Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 создавали "сложные" секреты, зная, что игроки будут использовать гайды и делиться с сообществом
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
Тэги: