Noise Marines: Okami
Леди и джентельмены, музыка "Okami".
"Okami" - это игра в жанре приключение, разработанная Clover Studio и изданная Capcom 20 апреля 2006 года. Вдохновленная фольклором и основанная сразу на нескольких японских мифах, игра повествует историю о том, как деревня Камики была спасена от тьмы богиней солнца Аматэрасу, принявшей форму белого волка. На своем пути она встретит друзей и врагов, пройдет через испытания и битвы при помощи легендарных сокровищ и наконец спасет деревню. В сочетании с визуальным стилем, основанным на традиционной азиатской живописи (в разных странах носит разное название, в Японии известен как Суми-э) все это дарит удивительный игровой опыт и не покидающее ощущение сказки.
Разумеется, воплощение идеи игры-мифа оказалось бы невозможно без правильного музыкального сопровождения. Для выполнения этой задачи было нанято 4 композитора : Масами Уэда, Рэи Кондо, Хироши Ямагучи и Акари Гроувс, а так же внушительное количество музыкантов, играющих на традиционных инструментах. Результатами их работы стали 218 композиций с общей продолжительностью более 5 часов, выпущенные на 5 cd дисках, однако такая версия саундтрека изначально вышла только для японского рынка.
Интересной особенностью саундтрека является баланс между музыкальными инструментами из разных частей света. Основу большинства композиций составляет квинтет из Сямисэна, виолончели, скрипки, пианино и сякухати. Ударные партии сыграны на различных видах тайко. По мимо этого, так же в записи использовались традиционные японские флейты и струнные.
Ведущий композитор Масами Уэда о своей работе над "Okami" : "Первая мысль, посетившая меня, когда я начал работать: "Этому проекту я должен уделить серьезное внимание". Ни в коем случае, я не относился легкомысленно к своей работе до этого, однако если бы я просто ориентировался на что-нибудь жуткое и страшное, как это было с "Resident Evil" или оптимистичное и клевое, как это было с "Devil May Cry", в данном случае - это бы просто не сработало. К тому же, достаточное ограниченное количество инструментов может играть японскую традиционную музыку. Поэтому, чтобы передавать такие эмоции как: ярость, радость, грусть или удовольствие, мы старались пользоваться максимально простыми и понятными способами."
"В целом, я счел, что игре не обязательно иметь исключительно японское звучание. Традиционная японская мелодия красива, но зачастую мрачна, к тому же, с теоретической точки зрения, не может считаться японской, если не уcтроена определенным образом. Потому, проигнорировав теорию, я пошел на компромисс, чтобы звучание было достаточно каноничным и успокаивающим. Был бы рад написать больше композиций, изначально я собирался сочинять весь саундтрек, но с мерой продвижения работы, становилось понятно насколько безумное количество треков требуется и я просто сдался насчет сольной идеи, пригласив к работе Хироши Ямагучи, а в последствии к нам присоеденились Рэи Кондо и миссис Акари Гроувс. У меня смешанные чувства по этому поводу - с одной стороны я доволен их результатами, с другой, пришлоcь упустить много моментов покрасоваться. (смеется)"
"Стоит отметить, что много маленьких чудес привело к производству "Okami". Считаю себя счастливцем за возможность поработать над ней. В долгу перед сеттингом мира этой игры, записав множество подходящих композиций, я благодарен всему коллективу, работавшему над игрой."
В заключение, финальная тема игры "Reset", для записи которой привлекалась Аяка Хирахара.
- Группа Nora Kelly Band выпустила клип на песню See You in Hell из трейлера Lost Records: Bloom & Rage
- Где найти гитару в STALKER 2 — как играть и менять песни
- Sony анонсировала PlayStation The Concert — мировой тур, стартующий в 2025 году
6 комментария
очень классная игра,в свое время на плойке второй проходил!!!!
@Shined, спасибо отличный блог и совершенно шикарная музыка. Пару композиций очень точно попали в настроение. -__~
Отличная музыка, не думал, что когда-либо буду заслушиваться музыкой, потому как совсем не меломан, даже в машине не слушаю музыку. А тут прям затянуло.
@Shined, еще раз спасибо.
PS: Заметил интересную тенденцию на Shazoo: действительно хорошие блоги, как этот собирают от силы пару комментариев, а любая тема про сравнение FPS и разрешения - овер-дофига. А если добавить ЛГБТ к заголовку, так вообще - больше двух сотен гарантировано. Вон, единственный скриншот из Ведьмака больше полусотни сообщений. Что не так с Шазу? Очень не хочется думать, что портал превратился в сборище
графодрочеров"фанатов графики" и хейтеров.@Lorgun,
Пожалуйста, здорово что так понравилось, хотя мне особо и не за что - музыку все же не я писал, просто пост оформил.)
@Shined, спасибо, Шин ^___^ Тема очень даже, хотя нужно определенное настроение.
А вот об игре не слышал даже... надо хоть посмотреть, что за чудо.
неплохо )) Местами даже очень заводная, спс