Noise Marines: Okami
Леди и джентельмены, музыка "Okami".
"Okami" - это игра в жанре приключение, разработанная Clover Studio и изданная Capcom 20 апреля 2006 года. Вдохновленная фольклором и основанная сразу на нескольких японских мифах, игра повествует историю о том, как деревня Камики была спасена от тьмы богиней солнца Аматэрасу, принявшей форму белого волка. На своем пути она встретит друзей и врагов, пройдет через испытания и битвы при помощи легендарных сокровищ и наконец спасет деревню. В сочетании с визуальным стилем, основанным на традиционной азиатской живописи (в разных странах носит разное название, в Японии известен как Суми-э) все это дарит удивительный игровой опыт и не покидающее ощущение сказки.
Разумеется, воплощение идеи игры-мифа оказалось бы невозможно без правильного музыкального сопровождения. Для выполнения этой задачи было нанято 4 композитора : Масами Уэда, Рэи Кондо, Хироши Ямагучи и Акари Гроувс, а так же внушительное количество музыкантов, играющих на традиционных инструментах. Результатами их работы стали 218 композиций с общей продолжительностью более 5 часов, выпущенные на 5 cd дисках, однако такая версия саундтрека изначально вышла только для японского рынка.
Интересной особенностью саундтрека является баланс между музыкальными инструментами из разных частей света. Основу большинства композиций составляет квинтет из Сямисэна, виолончели, скрипки, пианино и сякухати. Ударные партии сыграны на различных видах тайко. По мимо этого, так же в записи использовались традиционные японские флейты и струнные.
Ведущий композитор Масами Уэда о своей работе над "Okami" : "Первая мысль, посетившая меня, когда я начал работать: "Этому проекту я должен уделить серьезное внимание". Ни в коем случае, я не относился легкомысленно к своей работе до этого, однако если бы я просто ориентировался на что-нибудь жуткое и страшное, как это было с "Resident Evil" или оптимистичное и клевое, как это было с "Devil May Cry", в данном случае - это бы просто не сработало. К тому же, достаточное ограниченное количество инструментов может играть японскую традиционную музыку. Поэтому, чтобы передавать такие эмоции как: ярость, радость, грусть или удовольствие, мы старались пользоваться максимально простыми и понятными способами."
"В целом, я счел, что игре не обязательно иметь исключительно японское звучание. Традиционная японская мелодия красива, но зачастую мрачна, к тому же, с теоретической точки зрения, не может считаться японской, если не уcтроена определенным образом. Потому, проигнорировав теорию, я пошел на компромисс, чтобы звучание было достаточно каноничным и успокаивающим. Был бы рад написать больше композиций, изначально я собирался сочинять весь саундтрек, но с мерой продвижения работы, становилось понятно насколько безумное количество треков требуется и я просто сдался насчет сольной идеи, пригласив к работе Хироши Ямагучи, а в последствии к нам присоеденились Рэи Кондо и миссис Акари Гроувс. У меня смешанные чувства по этому поводу - с одной стороны я доволен их результатами, с другой, пришлоcь упустить много моментов покрасоваться. (смеется)"
"Стоит отметить, что много маленьких чудес привело к производству "Okami". Считаю себя счастливцем за возможность поработать над ней. В долгу перед сеттингом мира этой игры, записав множество подходящих композиций, я благодарен всему коллективу, работавшему над игрой."
В заключение, финальная тема игры "Reset", для записи которой привлекалась Аяка Хирахара.
- Сооснователь группы Heaven 17 заявил, что Rockstar предложила всего $7500 за использование песни в GTA 6
- У Deep Rock Galactic теперь есть своя официальная песня в стиле хэви-метал
- Capcom пообещала оставить лицензированную музыку в ремастере Dead Rising