Сравнение графики The Witcher 3: год назад и сейчас
Очевидно, что все мы ждем The Witcher 3. Это одна из самых ожидаемых игр 2015 года. Хотя RPG от CD Projekt очень впечатляет, это не значит, что не стоит обращать внимание на некоторые различия в том, как выглядела игра на ранних демонстрациях, и совсем недавно. В конце-концов, если Watch Dogs и научил нас чему – так это тому, что разработчики любят показывать до релиза картинку, которая должна была бы быть в идеальном мире.
Можете взглянуть на две gif-анимации ниже. В данном случае мы смотрим на магию Геральта. Первый клип был снят с трейлера E3 2014. Второй – из недавнего геймплея игры с PAX East.
Как видно, различия достаточно значительные. Магия из последней версии вызывает далеко не такие сильные всполохи и огненные переливы, как на E3 2014. Кроме того, количество частиц значительно меньше. Также, в версии от 2014 года, огненные частицы продолжают парить в воздухе, а при соприкосновении с землей загораются небольшими всполохами.
Не ясно, с чем все это связано. Возможно это различные графические настройки? Возможно CD Projekt RED действительно снизили сложность магических эффектов. Возможно в последней версии скилл еще не достаточно прокачен.
The Witcher 3 выходит в Мае, тогда и узнаем отличия от билдов с выставки.
- Этот мод восстанавливает систему репутации, которую CD Projekt RED вырезала из The Witcher 3
- Разработчики Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 создавали "сложные" секреты, зная, что игроки будут использовать гайды и делиться с сообществом
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"