Гейб Ньюэлл: PC-сообщества поддерживают жизнь игр
Ранее мы уже публиковали видео от MaximumPC снятое с выступления Гейба Ньюэлла на GDC 2015. Тут Гейб рассказал о различных продуктах Valve, в том числе Steam Machines, Source 2 и росте PC-рынка. И все это начинается с забавного "Меня зовут Гейб Ньюэлл, я работаю в Valve." Разве не мило?
После Гейб сообщил, что Steam в среднем растет на 50% в год. При этом с момента введения Steam Workshop компания выплатила создателям около $57 миллионов. Эти два факта являются ключевыми для понимания того, почему Source 2 стал бесплатным. Далеко не только, чтобы составить конкуренцию Unity или Unreal Engine 4. Основная причина в том, что если у пользователей не будет барьеров по использованию, то больше человек будут переходить на Steam, а это принесет еще больше денег через магазин.
"Source 2 будет бесплатным. Любой, кто видит его как ценный инструмент для разработки и выпуска, может использовать его без лицензии, роялти и прочего. Они свободны использовать его."
Впрочем, одно условие все же есть – обязательный выпуск игр на Source 2 в Steam – помимо всех остальных каналов, через которые студии могут захотеть выпускать игры.
Также Гейб представил взгляд на виртуальную реальность Valve, используя в качестве примера System Shock 2. Пятнадцать лет назад студия Looking Glass представила собственный взгляд на виртуальную реальность. "Хотя Looking Glass уже нет, вы все еще можете играть в их игру, будучи PC-геймером, при помощи Steam Link и контроллера Steam. Но, что самое важное – это то, что игра продолжает жить благодаря сообществу. Если ты можешь поддерживать жизнь целой игры благодаря игрокам, то существует способ показать не PC-геймерам, чудеса контента генерируемого пользователями."
- Внутренняя переписка показала, что Valve — самая эффективная компания в мире
- Steam-чарт: Предзаказ Dragon's Dogma 2 ворвался в тройку
- В Steam новый рекорд — 35 миллионов одновременных пользователей