Pamela – красивый и необычный сурвайвал вдохновленный Mass Effect и Mirror's Edge
На стенде Unity во время GDC 2015, студия NVYVE Studios представляла игру Pamela – сурвайвал-хоррор от первого лица, действие которого происходит в футуристической островной колонии Eden. Люди колонии были заражены болезнью, испытывая быстрый рост костей и по мере их трансформации, перед игроком стоит задача выжить так долго, как это возможно.
По словам ведущего разработчика – Кристиана МакДональда, визуальный стиль вдохновлен такими играми как Mass Effect и Mirror's Edge. И это заметно на дебютном трейлере ниже. А яркие цвета значительно отличают игру от прочих традицонных сурвайвалов. Однако геймплей тоже отличается от того, к чему мы привыкли.
Игра начинается с того, что вы попадаете в тело рандомно генерируемого персонажа, с бионической правой рукой включащей рандомно-генерируемые возможности, которые можно улучшать по мере игры. Рука также имеет связь с персонажем Pamela – ИИ подобным Кортане, которая возникает в виде голограммы.
Памела будет меняться в зависимости от того, как вы играете. Так как она подключена ко всем жителям Эдена, то если вы будете играть роль безжалостного убийцы, то она будет чувствовать часть боли этих людей. А, так как люди выступают в роли "серверов" Памелы, то убив пять или шесть человек в области, в ней могут возникнуть проблемы.
Игроку также предстоит заниматься управлением энергией в зонах несколькими способами – если небо закрыто тучами, то солнечные панели получают слишком мало света, чтобы тратить энергию на все внутреннее освещение. Игрокам предстоит находить ресурсы для строительства баррикад и улучшения руки.
Также у вас будет возможность выбора игры с пермасмертью, для большей хардкорности. При этом, каждый раз погибая, персонаж будет отличаться, но он останется с тем же прогрессом.
Pamela только в самом начале разработки, однако команда планирует выпустить игру в 2016 году на PC.
- Из The Callisto Protocol убрали защиту Denuvo
- Новый геймплейный трейлер Holstin — экшн-хоррора с бесшовным переключением камеры и пиксельной графикой
- 15 минут геймплея перезапуска Alone in the Dark