Гейб Ньюэлл: Ни одного человека не укачало в Vive
Судя по всему Valve нашла источник магии (уникальную технологию) и решила проблему укачивания в виртуальной реальности в девайсе Vive.
В интервью с New York Times Гейб Ньюэлл – глава Valve, сообщил, что ни один человек попробовавший Vive не испытал укачивания, подобно тому, которое люди испытывают в Oculus Rift или Project Morpheus.
Как работает эта магия? Решение заключается в Lighthouse – системе невидимых лазеров, проецируемых на комнату вокруг пользователя, позволяя с высокой точностью отслеживать движения головы и контроллеров. Таким образом, у пользователя не возникает диссонанса между действием в реальности и картинкой в глазах.
Учитывая то, что Valve откроет технологию для всех желающих, не сложно представить себе будущее VR без тошноты, головокружений и боли. Впрочем, Oculus и Morpheus тоже не сидят на месте, доводя свои разработки.
Photo by TechStage.
- Обновленная корзина и функция приватных игр вышли из беты Steam
- Steam-чарт: Helldivers 2 продолжает удерживать первую строчку
- Железо Steam за февраль: Число пользователей с 1440p мониторами выросло на 3%, RTX 3060 лидирует в сегменте видеокарт