5 причин, почему Project Morpheus ведет к битве за виртуальную реальность

В виртуальной реальности, далеко не все сводится к простым техническим преимуществам. Вместо этого, стоит задуматься о том, почему тот или иной девайс виртуальной реальности принесет виртуальный мир широким массам. Мейнстрим - это главный двигатель. 

Однако даже в отношении технологий, Project Morpheus имеет некоторое преимущество. А именно, в частоте обновления – 120 Гц в последней версии, которая является финальной и уже готовится к релизу в 2016 году.

Несмотря на то, что Vive и Oculus Rift также выходят в ближайший год, на данный момент можно сказать, что Morpheus все же впереди. И тому есть пять простых, но не всегда очевидных, причин.

#1. Вам не нужно обновлять железо
PS4 уже вышла и рассчитана на поддержку виртуальной реальности

#2. Унифицированная структура консоли
Разработчики уже создают игры для PS4, хваля простоту работы с консолью. А одно железо на всех, позволяет уделять больше времени оптимизации, тогда как PC традиционно будет вызывать головную боль с поддержкой разного железа

#3. У Sony уже есть средства ввода и захвата движений
PS Move и камера PS4 без особых проблем и достаточно точно передают движения головой и руками, что было продемонстрировано на GDC 2015. При этом, Move и камера уже есть на рынке и стоят относительно дешево

#4 Разработчики Sony
У Sony в последние годы сложились очень хорошие отношения как с большими так и маленькими студиями. Компания активно поддерживает инди разработки и представляет достаточно обширную базу геймеров – уже продано 20 миллионов PS4

#5 Sony не нужно искать партнеров
В отличие от Oculus или Valve, Sony не нужно искать партнеров для создания продуктов, у них самих есть производственные мощности для выпуска Morpheus

В итоге:
У Sony готово все. Project Morpheus на финальной стадии и готовится к производству. Move и камера уже продаются по демократичным ценам. PS4 имеет понятное и удобное железо, над оптимизацией которого не нужно вести битву. DualShock 4 прекрасно работает вместе с камерой и сможет выступать в роли дополнительного контроллера. Sony не нужны партнеры для выпуска железа. У Sony есть собственные студии для работы над VR-тайтлами, и множество независимых разработчиков достаточно симпатизируют платформе, чтобы создавать игры для них.

Гонка виртуальных "вооружений" в процессе, но в данный момент Sony определенно впереди, будучи более привлекательной для мейнстрима.

Впрочем, все мы знаем, что может сделать Valve, чтобы заставить сотни тысяч покупать Vive, контроллеры и сенсоры Lighthouse.

Больше статей на Shazoo
Тэги: