Project Morpheus выйдет в 2016 году, и новые детали

Sony представила новые подробности своего девайса виртуальной реальности для PS4 – Project Morpheus, опубликовав технические характеристики, которые можно ждать от потребительской версии, и когда его можно. 

Morpheus будет включать 5.7-дюймовый OLED дисплей с разрешением 1920x1080. При этом он работает на частоте в 120Гц, обходя Vive от Valve и HTC, и 75Гц Oculus Rift DK2. 

Во время презентации на GDC 2015, Шухэй Йошида из Sony сообщил, что девайс будет работать с задержкой менее 18 миллисекунд, включает 9 LED для улучшения трэкинга позиции. Кроме того, область обзора выросла до 100 градусов.

Но самое главное, это то, что релиз Project Morpheus для потребителей состоится в первой половине 2016 года. Напомним, что Vive запланирован уже на конец этого года, Oculus Rift также на конец 2015-начало 2016-го. Гонка VR начинается. 

Также было заявлено, что PS4 сможет поддерживать вывод шутеров с частотой до 120 fps, как с родным разрешением, так и путем апскейлинга с 60 fps, благодаря возможностям консоли.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

39 комментария

Прям каждый пытается утереть нос конкуренту, это хорошо.

0

На словах очень заманчиво, посмотрим что будет на деле.

0

@SystemsAnalyst, у них серьезный недостаток – ограничения PS4. PC сможет развиваться дальше, тогда как на PS4 упрется в производительность

0

@Cohen, Так и Oculus Rift с Vive тоже не будут работать вечно в своем нынешнем виде=) А там, когда подоспеют новые версии, уже глядишь и у Сони что-то изменится.

0

@SystemsAnalyst, я говорю про железо и производительность в играх

0

@Cohen, Исходя из информации в новости, предположу, что разница будет только в качестве картинки. Ну что же, лично я готов пожертвовать этим за счет той цены, по которой продается приставка.

0

@Cohen, Не вижу никаких предпосылок и проблем с производительность. В PS4 есть отдельный модуль с процессором и памятью для стриминга игр в их родительском разрешении.
К тому же, никто не мешает попробовать все очки. Лично я буду брать окулус для кодинга и от сони для развлечения. И в любом случае к пк они так же будут подключаться и так же будет дев кит.

0

@SystemsAnalyst, посмотрим, я выберу oculus/give, так как сильно сомневаюсь, что хорошая графика будет во всех VR играх PS4 и с разрешением выше 60fps.

@DmitryNASA, ваш выбор, насчёт совместимости с играми на PC у Morpheus не слышал. Да и по характеристикам Oculus и Vive уже обходят его, за исключением Гц
Что касается проблем с производительностью - вы не поняли. Железо PS4 очень быстро упрется в ограничения GPU, особенно если речь идёт о 60+ fps

0

@Cohen, Вы ошибаетесь. Выходной фпс, фпс картинки на телеке и фпс на очках разные вещи. К тому же явно написали -
"Также было заявлено, что PS4 сможет поддерживать вывод шутеров с частотой до 120 fps, как с родным разрешением, так и путем апскейлинга с 60 fps, благодаря возможностям консоли."

И не вижу упераний в GPU, вы где такую инфу вообще берете? Да PS4 не может надрать всем зад, это понятно, она не для этого создавалась, но о каких упераних речь? Картинка будет скейлится и летать точно так же как и на PSP сейчас сидя в параше играют люди

0

@DmitryNASA, вы не понимаете о чем я говорю. Да, частота может быть хоть 120 fps, однако как будет выглядеть такая игра на PS4.
The Order тоже выводится на ТВ со 120 гц, при этом работая на 30fps.

0

@Cohen,

Железо PS4 очень быстро упрется в ограничения GPU

Поправочка, бутылочным горлышком станет CPU, GPU там довольно производительный по меркам современного ПК.

0

@Cohen, Та нормально там все выглядит)), я пока не вижу никакой разницы, быть может в этом году тайтлы будут какие-то которые PS4 не вытянит.
Если вам нужен первоклассный рендер, то и на своем игровом пк вы не увидите того, чего хотите. Речь собственно об очках и их возможностях, кодить то на пк будете.

0

@Cohen, Господи, такое чувство что пишет какой-то фанбой пк платформы. ПК будет развиваться и дальше, да? А что, сейчас это последние консоли в индустрии и потом они развиваться не буду? Или морфеус только на пс4 рассчитан и с их концом жизни тоже умрет. Ну так и остальные шлемы не вечны. Да уже уверен через 4 года нам новые консоли покажут, которые дадут ещё большее развитие своим новым шлемам и ВР в целом. Что за бред про упрется? Во что? Судя по тому на каком уровне графики сейчас все игры для ВР, несмотря на мощ пк стартующих от несколько тысяч уе, консоли смогут такое ещё лет 10 показывать. Шлем от майкрософт так вообще какую-то фантастику показал и собирается такое выдавать с железом х1. И если говорить про производительность, пк ещё даже не показал ничего красивее внешне и графически чем эксклюзивы, особенно от сони, а уже во кто-то во что-то упрется. Так почему эксклюзивы ВР для консолей не будут лучше чем ВР-игры для пк, так же как и обычные эсклюзивы? Судя по отношению разработчиков к консолям, в графическом плане ещё как буду. Вполне возможно что тот же эксклюзив Сайлен Хилл и под морфеус сделают. Так что не переживай про упрется, не произойдет такого, пока будут в игровой индустрии существуют и развиваться консоли.
Рад что морфеут технически вырос и обогнал всех. Конкуренция только к лучшему. Значит следующим должен будет у себя что-то улучшить и вырваться вперед окулюс.

0

@solshi, не суть, но да.
@DmitryNASA, девайс выходит только в 2016, там посмотрим.

@RumpilShtiltchen, при чем тут фанбойство, вы ушли в другие дебри, особенно с анонсом новых консолей.

Рад что морфеут технически вырос и обогнал всех

Что? Технически у него только Гц выше. Все остальное хуже Oculus и Vive

Опять же, вы игнорируете простой факт - частота кадров. Сколько игр выше 60fps вы видели на PS4

0

@DmitryNASA, @RumpilShtiltchen, я надеюсь вы понимаете, что текущее консольное железо способно выдавать графику Order 1886 только с черными полосками и 30fps, а для комфортной игры на Morpheus нужно будет 120fps (по 60 на глаз). Вот и представьте какая там картинка будет.

0

@Nines, на данном этапе да, согласен. Другого они пока не показали. Но и ещё ж не конец их жизненного цикла, посмотрим что будет дальше.
@Cohen, тоже самое. посмотрим что дальше покажут. Но уже радует тот факт что каждая контора пытается вырваться вперед до выпуска окончательного варианта.

0

@SystemsAnalyst,

На деле будут пиксели торчать, ибо разрешение экранов ещё не созрело, по этому и тянут все с запуском шлемовВР. На сколько я знаю нужно минимум 1000 пикселей на дюйм, а в этом году 700 максимум 800 пикселей на дюйм достигнут экраны.

0

@Nines, Та откуда вы инфу берете о необходимости там 120фпс, вы извините упоролись все? Вы хоть понятие имеет, что такое фпс вообще? У вас на пк хоть 30фпс выдает? или вы думаете обладатели PS4 не могут себе позволить пк по мощней чем у вас?

@Cohen, Да только по герцам он круче, но фишка то в том, что частота в таком девайсе только и решает кто круче. Какие еще параметры вам нужны? Алмазные линзы? лол

@aliusego, в чем проблема сделать дисплей больше чем 1к пикселей на дюйм? ретина не, не слышал? думаю с этим мы давно уже разобрались

0

@aliusego, Да ладно, и не в такое играли)) Все же во главе будет новизна ощущений, а потом и до технического совершенства дойдут.

0

@DmitryNASA,

С чем вы разобрались? Покажите где уже есть экраны хотябы с 800 пикселями на дюйм. При чём тут ретина? Ретину вы смотрите в 20-30 см от глаз. А шлем максимум 5 см от глаз ещё и через стекло увеличительное.

@SystemsAnalyst,

Тогда вам никто не мешает за 3 бакса выписать картонный шлем из китая, вставить туда ваш смарт и «наслаждатся» новыми ощущениями. )

0

@aliusego, то как я смотрю на экран влияет на технологию изготовления и на кол-во пикселей? лол

0

@aliusego, а то все тут такие гурманы я вижу. Не надо утрировать и сравнивать теплое с мягким.

0

@DmitryNASA, Не понимаю о чём ты, интересно, а ты понял о чём я?

0

@RumpilShtiltchen, дальше будет то же, что и сейчас.

@DmitryNASA, просуммировав весь пост я пришел к такому выводу: у меня нет информации о том, что нужно 120fps, а если есть, то я не знаю что такое fps, а если знаю, то у меня плохой PC и не выдает даже 30fps, а если выдает, то обладатели PS4 всегда могут купить себе мощный PC, ибо обеспечены. Теперь вопрос: при чем здесь Morpheus, и конкретно то, о чем была речь в моем предыдущем посте?

0

@aliusego, о том, что вы не попробовав хотя бы какую нибудь модель очков, тот же дев кит окулуса, пытаетесь мне рассказать про какие-то мифические пиксели и плохое разрешение. Я написал уже не одно приложение под них, и не разу не думал даже о том, что виднеются там какие-то пиксели.

@Nines, такое чувство, что тут одни дети сидят. Уже не рад, что зарегался обсудить эти очки.
Вы отвечаете вопросом на вопрос. Соглашаясь с тем, что про 120фпс сказали бред, и тут же спрашивайте при чем тут Morpheus? Та при том, что там не надо 120 фпс. А с частотой у них пока лучше всех. Все ясно?

0

Единственное что очень не нравится у сони, это дизайн. Выглядит конечно футуристично. Но настолько грамоздким и тяжелым смотрится. У конкурентов дизайны получше, хотя у НТС в дырочки может сильно забиваться пыль).
@Nines, ты уже слетал в будущее и всё для нас разузнал или ты новая Ванга, или у тебя есть достоверные источники в рядах этих корпораций, или тебе просто так хочется думать? Ну ты понял. Думаю последнее, да? Неизвестно что будет дальше. Время покажет.

0

@DmitryNASA,

Но они всё таки виднеются да? Вопрос риторический, вопрос закрыт. Ибо знаю по обзорам. И при чём тут, что вы написали? От того, что вы работаете с очками, виднеющиеся пиксели от туда не исчезли. Вы мне что будете как маркитолог сказки рассказывать. Я не собираюсь брать этот продукт, пока он не созреет. Я не так богат, чтобы тратится на псевдо ВР. И я не так богат, чтоб гробить своё здоровье жаждой новых ощущений не качественных, которые убьют зрение за год.

Очевидно нужно ждать пока созреют экраны, и разработчики ждут. Или вообще ждать новых технологий, там кстати Гугл над чем то интересным работает...

0

@DmitryNASA, Герцы важны, но также важно разрешение, ширина обзора, трэкинг движений, скорость обновления. 18 мс, кстати, довольно много

0

Ради гран туризмо обязательно куплю.

0

Прямо от сердца отлегло, очень рад что Сони со своей недоделкой притормозили и вряд ли смогут создать плохое впечатление от ВР.

FHD разрешение это крайне мало для ВР. Сони, одумайтесь.

Апскейл до 120 герц это вообще что за зверь такой, и почему его до этого не использовали в играх?

@DmitryNASA,

Та откуда вы инфу берете о необходимости там 120фпс, вы извините упоролись все?

Постараюсь не обращать внимание на ваше очевидное фанбойство и ответить по существу. Оптимальная герцовка для шлемов ВР находится в промежутке между 90 и 120 герц, об этом неоднократно заявляли инженеры.

0

@shaer, так герц экранчиков или фпс игры? Ага определитесь

0

@DmitryNASA, и то и другое работают в тандеме. Смысл делать 120 герц экран под 60 фпс игры?

0

@shaer, вообще не вижу к чему вы ведете. 120 герц это как 100 герц у монитора для тогдашнего 3д нвидиа.
Есть множество предпосылок к необходимости от 100грец. Например, что бы вы не находились внутри шлема как на дискотеке в компании ваших глаз и мерцающего экрана.
Фпс тут ваще не о чем, это не их характеристика.

0

Похоже основные конкуренты уже определились. Разве что ещё майки могут подтянуться...
Дело за разработчиками. Не будет игр - не будет большого спроса на девайсы ВР.

0

Про стоимость очков ничего неизвестно?

0

@Archer, майки не успеют, анонса даже не было таких очков еще

0

вывод шутеров с частотой до 120 fps, как с родным разрешением, так и путем апскейлинга с 720p - (при чем здесь апскейлинг и 60 fps - наверное опечатка)

0

@Valerius_21, нет тут ошибки. Посмотрите как переводится апскейлинг - это масштабирование, оно не обязательно должно быть только у разрешения. Тем более, что по контексту речь идёт о повышении частоты кадров путём апскейла, а не разрешения

0

мне вот интересно уважаемые игроки, в какие игры сегодня вы играете на 120 фпс? или может у вас есть 150к+ на покупку системы, которая сможет потянуть такой фпс в играх 11-13 годов и все это ради пары игрушек на ВР ?

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.