Project Morpheus выйдет в 2016 году, и новые детали
Sony представила новые подробности своего девайса виртуальной реальности для PS4 – Project Morpheus, опубликовав технические характеристики, которые можно ждать от потребительской версии, и когда его можно.
Morpheus будет включать 5.7-дюймовый OLED дисплей с разрешением 1920x1080. При этом он работает на частоте в 120Гц, обходя Vive от Valve и HTC, и 75Гц Oculus Rift DK2.
Во время презентации на GDC 2015, Шухэй Йошида из Sony сообщил, что девайс будет работать с задержкой менее 18 миллисекунд, включает 9 LED для улучшения трэкинга позиции. Кроме того, область обзора выросла до 100 градусов.
Но самое главное, это то, что релиз Project Morpheus для потребителей состоится в первой половине 2016 года. Напомним, что Vive запланирован уже на конец этого года, Oculus Rift также на конец 2015-начало 2016-го. Гонка VR начинается.
Также было заявлено, что PS4 сможет поддерживать вывод шутеров с частотой до 120 fps, как с родным разрешением, так и путем апскейлинга с 60 fps, благодаря возможностям консоли.
- Бывший директор Media Molecule жалеет, что Dreams не вышла на PC — следующий проект студии больше игра, чем конструктор
- Майский PS Plus: EA Sports FC 24, Ghostrunner 2 и еще две игры
- Sony отключила сетевые сервисы LittleBigPlanet 3