Noise Marines: Red Dead Redemption

 

 Леди и джентельмены, саундтрек игры "Red Dead Redemption". 



Red Dead Redemption - это вестерн-экшен в открытом мире, разработанный и выпущенный Rockstar 18 мая 2010 года. Действие происходит во времена заката дикого запада, в начале ХХ века. Игроку предоставлена роль бывшего бандита Джона Марстона, его жена и сын взяты в заложниками правительством. Условием их освобождения является работа Марстона охотником за головами и договоренность поймать 3 членов своей бывшей банды. Говоря об игре в целом, если вы любите вестерны - это лучшее, что видеоигры могут предложить в этом жанре. Проработанный мир, захватывающий сюжет и потрясающий саундтрек, который сложнее и глубже, чем может показаться на первый взгляд. О последнем и пойдет речь.



Основными композиторами выступили Билл Элм и Вуди Джексон, участники группы Friends of Dean Martinez.  Их основной задачей было записать аутентичный звук, который в сочетании с визуальной частью и геймплеем производил целостное впечатление и воссоздавал атмосферу дикого запада. В результате было записано более 14 часов музыки, в форме инструментальных дорожек, так называемых "штрихов".



Благодаря записи в виде "штрихов", получился саундтрек, который по настоящему адаптируется под ситуацию и изменяется в зависимости от действий игрока. Каждая из музыкальных зарисовок может быть использована практически в любой момент времени, придавая ситуации наиболее точный эмоциональный оттенок. Например, если вы забираетесь на лошадь, начинает играть басс-гитара. Далее образовалась погоня, добавляются ударные. Если завязалась перестрелка, включается слой электро-гитар. Таким образом, музыка складывается буквально на ходу.



Для создания максимально аутентичного музыкального оформления, Rockstar обратились к мастерам вестерн-музыки, способным играть на инструментах того времени, например для записи губной гармошки пригласили Томми Моргана, обладающего шестидесятилетним опытом работы над вестерн фильмами и сериалами. Инструментальная гамма заслуживает отдельного упоминания, помимо вариативности - гитары, флейты, трубы, аккордеон, губная гармошка, различные клавишные и струнные, а так же широкий набор перкуссии (в том числе просто банки с водой), стоит отметить временную разницу. В записи принимали участие как вполне современные гитары, так и антикварные старинные инструменты.



Композиции, которые вы слушаете сейчас, результат работы ирландского DJ и композитора Дэвида Холмса (наиболее известен как автор саундтрека к Ocean's 11, 12, 13). Его задачей было создать из всего материала музыку, которая прослушивается и вне игры. В течении трех недель он прослушивал записанные 14 часов общей музыки и соединял их в 15 инструментальных треков, которые составили официальный альбом, вышедший в один день с игрой. 



Как всегда в играх Rockstar не обошлось без лицензированной музыки. Однако в RDR таких композиций всего четыре, они используются для достижения максимального эмоционального отклика в конкретных ситуациях, тексты этих песен, взаимодействуя с повествованием, оставляют сильнейшее впечатление, недоступное другим формам медиа.
В заключение один из примеров, spoiler-free.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

16 комментария

Жаль что уже давно продал 3 плойку. В эту игру хочется возвращаться снова и снова.

0

РДР не обходится без Ashtar Command – Deadman's Gun. Я бы даже сказал, что это основная песня по качеству.

0

@Shined, шикарно.
Музыка просто абалденная, а чтиво вызывает желание познакомится с этой игрой.
Спасибо за выпуск ^___^

0

Игра как и музыка очень достойная, согласен с автором в том, что это пожалуй лучшая игра-вестерн. Больше всего во время игры мне запомнилась и понравилась композиция Born Unto trouble, которая звучит когда бродишь по миру игры.

0

Спасибо за саунд. RDR лично для меня одна из лучших игр =)

0

О сих пор лучшая игра. Иногда включаю побегать за сына Марстона

0

Крутая игра, жалко на пс3 отвратительная версия
Очень надеюсь, что игру переиздадут на некстгене

0

@Sol1dV3X, они на Пк то отказались её делать, поскольку уж очень напряжно это. А раз архитектура одна, то и на нынешних консолях её не видать.
В действительности, им просто не за чем уже давно продавшуюся игру переделывать, тем более если давно ходят слухи о новой части.

0

Не верьте автору - игра уныние полное. Однообразная беготня по пустым открытым пространствам. Сюжет банальный и построен на клише.
PS: Саундтрек действительно неплохой.

0

@gosi, если бы она была унылой, вряд ли ей дали бы столько наград

0

Под эту музыку я учился стрельбе на курсах и вытаскивания из кобуры.

0

Я всё хотел сказать, какое ведь ужасное название рубрики - ШУМОВЫЕ МОРСКИЕ ПЕХОТИНЦЫ! Сказал. Теперь мне лучше.

0

@Perkussive, все не то чем кажется. Пиу =__=

0

@Cohen, Но... DAI тоже скучная сингплеер ММОРПГ, но все равно все кричат OMG GOTY, и она таки её получила.
Так что награды не показательно.

0

Прошу автора так же отметить шикарней саунд из дополнения undead nightmare

0

@Wanderbraun, наиграл в DAI уже более 70 часов и мне почти всё нравится. Жаль, что боёвка не такая жёсткая как в DAO (без добивания и прочего), а так всё очень даже хорошо...если не сказать отлично.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.