CD Projekt RED: технические аспекты вторичны
Чем ближе релиз The Witcher 3: Wild Hunt, тем актуальнее обсуждения на счет технической стороны игры. На днях в интервью с изданием GamingBolt польская студия CD Projekt RED рассказала, почему на консолях игра не будет работать в 60 кадрах в секунду и на что команда делает акцент в своей новой игре.
«Когда у вас есть видение того, как создавать RPG, которая оставит впечатления от себя на долгое время, вы не думаете с точки зрения частоты кадров в секунду или разрешения. Вы думаете о приключении, о живущем мире и вещах, которые вы будете делать в нем. Технические аспекты вторичны, но это не означает, что мы не хотим, чтобы графика была прекрасной», говорит CD Projekt RED.
The Witcher 3: Wild Hunt выходит на PS4, Xbox One и PC 19 мая этого года.
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
- От ледяного великана до Кровавого Барона — как CD Projekt RED создавала лучшие квесты The Witcher 3
- UK-чарт: The Witcher 3 вернулась в десятку, Elden Ring по-прежнему в пятерке