Paradox нужно "больше Симуляторов Козла, а не Call of Duty"
Для такого небольшого издателя как Paradox, игры вроде Симулятор Козла будут более разумным выбором, чем проекты подобные Call of Duty, о чем сообщил глава Фредрик Вестер.
"Конкуренция очень насыщенная. У вас должен быть собственный подход, именно поэтому я считаю, что нам нужно больше Симуляторов Козла и меньше Call of Duty, так как нам нужна собственная черта," говорит Фредрик.
"Их проще представлять на рынке, их проще показывать. Люди уже устали от взрывов и дабстепа. Мы видели все это уже миллион раз. Хватит."
Кроме того, учитывая постоянный рост бюджетов на AAA-игры, сейчас нет особого смысла конкурировать с парой топовых издателей, способных тратить десятки миллионов на маркетинг одной игры.
Больше статей на Shazoo
- Raven работала над сервисной Call of Duty: Zombies и "сиквелом классики" — обе игры отменили
- Аналитики: В декабре Fortnite собрала 1.6 млрд часов игрового времени — больше, чем у Call of Duty, EA Sports FC 24, GTA 5 и Roblox вместе взятых
- Портал TrueAchievements назвал 100 самых популярных игр на Xbox за 2023 год — Starfield на пятом месте
Тэги: