Paradox нужно "больше Симуляторов Козла, а не Call of Duty"
Для такого небольшого издателя как Paradox, игры вроде Симулятор Козла будут более разумным выбором, чем проекты подобные Call of Duty, о чем сообщил глава Фредрик Вестер.
"Конкуренция очень насыщенная. У вас должен быть собственный подход, именно поэтому я считаю, что нам нужно больше Симуляторов Козла и меньше Call of Duty, так как нам нужна собственная черта," говорит Фредрик.
"Их проще представлять на рынке, их проще показывать. Люди уже устали от взрывов и дабстепа. Мы видели все это уже миллион раз. Хватит."
Кроме того, учитывая постоянный рост бюджетов на AAA-игры, сейчас нет особого смысла конкурировать с парой топовых издателей, способных тратить десятки миллионов на маркетинг одной игры.
Больше статей на Shazoo
- Четыре дополнения Europa Universalis 4 войдут в базовую игру с середины октября
- Игроки Crusader Kings 3 погладили своих виртуальных питомцев более 11 миллионов раз
- Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 перенесли на 2025 год
Тэги: