Рыцари кисти: Min Yum
Min Yum - художник-иллюстратор из Кореи. Родился в 1980 году и через 10 лет переехал с семьей в Австралию. По словам самого художника, у него была плохая успеваемость в учебе, и он и не думал не о каком искусстве до 25 лет. Однако это не помешало ему продвинуться в индустрии и стать известным в арт-сообществе. Мин успел поработать над несколькими фильмами, в числе которых - The Chronicles of Narnia: The Voyage of the Dawn Treader и X-Men Origins: Wolverine, а геймерам он может быть известен по своей работе на Wizards of the Coast.
В целом, работы Мина обладают присущим азиатскому направлению стилем, но его также трудно спутать с другими артистами. Выделяет же автора техника писания, схожая с настоящей живописью и эффект шелка.
Ниже вы можете подробней ознакомиться с художником из интервью для издания 3DTotal, представленном тут в виде монолога, для более плавного чтения. Под статьей можно найти видео процесса работы, созданное для журнала ImagineFX. На сайте же художника, представленном также в конце статьи, можно найти множество скетчей и випов, которые могут дать представление о создании рисунков. И пусть вас не пугает корейский интерфейс.
P.S. все изображения кликабельны.
Я занялся искусством и цифровой живописью несколько позже, чем большинство артистов. Меня всегда привлекало искусство, но я никогда не пробовал проявить себя в нем. Я завидовал людям, умеющим хорошо рисовать. Считал, что создание искусства дано лишь тем, кто наделен талантом от природы, волшебным даром, с которым вы рождаетесь. И лишь когда мне стукнуло 25, я понял, что это не так.
Я являюсь художником-самоучкой; никогда не ходил в арт-школу или другие художественные заведения. Однако я не могу сказать, что достиг всего только лишь своими силами, напротив. Я бы не смог продвинуться если бы не вся та художественная литература, которую я прочитал, онлайн сообщества и артисты, которые тратили свое время и силы дабы поддержать и помочь мне. Я учился очень долгое время и не намерен прекращать учебу в будущем. Думаю, важно верить в себя и иметь хорошее терпение.
Порой у меня в голове рождаются очень четкое представление будущей картины, но это случается не часто. Большую часть времени я работаю с текстом из брифа. Я лишь пытаюсь соединить эти два способа вместе в одну потрясающую картину. Первым делом определяя композицию. Объяснить же ее дело чрезвычайно сложное, по крайней мере для меня. Это смешение из того, что стоит делать и не стоит, и вашей интуиции. Возможно, именно поэтому так важно заранее развивать композицию на зарисовках, отмечая, что работает правильно, а что нет.
Я долго экспериментировал с различными эффектами в Photoshop, и в результате нашел наиболее приятную для себя технику, которая придает работам гладкий, шелковый эффект. Smudge tool (палец) работает достаточно хорошо, хотя и он имеет лимиты. Также могут помочь различные кисти, но сейчас, когда я уже достаточно много экспериментировал, я считаю, что лучшим вариантом является просто рисовать, и забыть, что вы делаете это в Photoshop.
Вырос же я в окружении комиксов и игр, как и многие дети. Я часами сидел за JRPG, но считаю, что наибольшее влияние на меня оказал Эндрю Люмис и его книги. Всегда считал его книги наиболее полезными и ресурсоемкими для художника.
Personal website: link
- На аукционе продана первая картина, созданная роботом-гуманоидом — за миллион долларов
- "Маленький Ведьмак" — сборник комиксов о том, как здорово иметь папу, который убивает монстров
- Анти-ИИ инициатива Procreate вызвала похвалу от цифровых художников