Рыцари кисти: Sergi Brosa
Sergi Brosa - иллюстратор и концепт-художник из Барселоны, Испания. На сегодняшний день обладает очень ярким, хоть и не богатым, портфолио. Как рассказал сам художник в интервью для ресурса Moving Sketch, начал рисовать еще в детском саду, и всегда любил такие вещи, как аниме, комиксы, мангу и видеоигры. Несколько лет обучался в comics school, но считает, что узнал гораздо больше, работая на дому, и производя обмен знаниями с друзьями. "Они зачастую знают больше чем вы, в определенной области, будь то анатомия, цвет, композиция или что-то иное."
Обо всем другом можно узнать из перевода упомянутого ранее интервью.
P.S. все изображения кликабельны.
В: Могли бы вы поведать о том, что вы делаете и как предпочитаете работать?
О: Можно сказать, что я пытаюсь смешать все то, что мне нравится, в то, что я делаю. Я стараюсь быть свободным в эмоциях и не бояться, что мои рисунки могут быть не приняты. Стараюсь быть самим собой и расти, продолжая совершенствовать свои навыки, и пытаясь получать удовольствие, от того, что я делаю.
В: Вы часто часто создаете предысторию для своих работ, думаете ли вы об этом во время процесса или занимаетесь этим на финальной стадии?
Это свободное пространство творчества. Я подразумеваю, что если имеется хорошая идея или же я сразу начинаю что-то рисовать, я создаю историю в процессе. Порой я начинаю с одной идеи и со временем замечаю, что другая идея подходит лучше для того, что я делаю, тогда я меняю все и даю этому новую историю.
Возвращаться назад в процессе нелегко, потому что вам требуется понятный образ, который говорит сам за себя (что это за персонажи, где они, что они делают и что вы хотите передать). Добавлять эти вещи в одно изображение довольно утомительно. Так что иногда я просто расслабляю свое сознание и рисую "одиноких" персонажей, пин-ап, концепты транспорта и тому подобное, чтобы сделать мою жизнь легче.
В: Вы однажды упоминали, что планируете выпустить собственный артбук, что вы можете сказать об этом?
О: Да, мне есть что сказать об этом, как хорошего, так и плохого.
Из позитивного: я думаю, что работать на самого себя это лучшее, что ты можешь делать (по крайней мере для кого-то навроде меня). Никто не меняет цвета в процессе, никто не скажет мне "это неверно" или "это не подходит для наших читателей/пользователей". Так что ты чувствуешь себя свободны в выборе того, что и как делать, и это круто. Я подозреваю, что все мы этого желаем, потому что мы не роботы подчиняющиеся приказам все время. Говоря все это, я не имею в виду, что иметь хорошее направление выбранное за вас, это плохо. Много люди имеют свое мнение, что поменять, чтобы стало лучше. Но всегда имеются плохие арт-направления которые могут еще и могут быть под давлением маркетинговых исследований, которые меняют все, что вы делаете. При всем этом легко потерять себя. Вот почему я думаю, что персональные проекты являются хорошей пищей для вас и для вашего ума.
Из плохого: я нуждаюсь в реальной пище, потому я вынужден работать над книгой лишь в свободное время. Если вам знакома жизнь фрилансера, вы знаете, что не имеете много свободного времени. И это свободное время также выделяется для друзей, семьи, спорта... потому работа идет очень медленно. Но тогда я просто пытаюсь бороться со сном.
В: Какое ваше любимое изображение из личных работ, что вы сделали, и почему?
О: Я не могу рассказать вам о моей любимой работе. Это сильно зависит от момента, когда я смотрю на них. Иногда я вижу вещи, которые нравятся мне в картине, неделю спустя я перестаю их замечать и начинаю видеть что-то иное.
Из последнего мне понравилось работать над "Wasteland churches" (см. изображение выше), потому что у меня была свобода в действиях и я много экспериментировал в процессе. Картина выражает агрессию, скорость, движение и ярость. Мне действительно понравилось работать над этим.
В: Есть ли какие-либо артисты или студии с кем бы вы в особенности хотели поработать, будь у вас шанс?
О: Конечно, я бы убил, чтобы работать с такими супер-талантливыми людьми как ребята из Studio Qube и Imaginary Friends, они были большим источником вдохновения для меня в прошлом. (я узнал о них благодаря Deviant Art). Если бы у меня был шанс поработать на крупную студию, я был бы рад поработать на тех кто создает игры подобные Rage, Batman Arkhams или продукции EA (SSX, Burnout и.т.п.). Но список на самом деле большой. Есть тонны хороших студий и я был бы рад поработать на любую из них, если они производят качественную продукцию. Финальный результат очень важен. И я действительно считаю, что просыпаться по понедельникам с улыбкой также важно.
В: Что мы можем увидеть от вас в будущем?
О: Я действительно не знаю.
Я стараюсь развивать себя в качестве концепт художника, считаю, что это лучшее место для существования. Но я не хочу останавливаться в создании иллюстраций. Мне по настоящему нравится каждая из индустрий (анимация, видеоигры, комиксы, виниловые игрушки, одежда и брендинг экстремального спорта…). Так что я буду делать то, что умею, и если у меня будет возможность, я постараюсь быть креативным.
DeviantART profile: link
Blogspot profile: link
Facebook page: link
Behance profile: link
- Японский художник создал потрясающую 3D-анимацию в Blender в стиле "Аниматор против Анимации"
- Представлен официальный трейлер Huxley: The Oracle
- 51 200-летний наскальный рисунок свиньи и людей признан древнейшим в мире