Uncharted 4 будет ощущаться как sandbox и иметь больше вариантов для боя
В интервью с gameinformer, гейм-директор Uncharted 4 – Брюс Стрейли, и креативный директор – Нил Дракманн, обсудили то, как Натан Дрейк будет способен на большее, чем просто карабкаться, пригибаться, подкрадываться и стрелять. Боевая система и ситуации будут более разнообразными, к примеру он сможет скатываться вниз по грязевым холмам и сражаться с противниками.
"С вертикальностью Натана Дрейка, с добавлением сцен, которые не только представлены в демо, как можно оценить общую концепцию, что-то, что глубже на эмоциональном уровне? Мы объединяем все элемент для того, чтобы создать такой Uncharted, в который мы сами хотим играть."
"Мы добавили вертикальный разрез и нашли наш поток и голос игры. Для нас бой в Uncharted работает тогда, когда у него есть темп, когда ты не просто сидишь за укрытием, высовываешься чтобы выстрелить и снова обратно. Когда к вам заходят с фланга и тебе нужно прыгать и двигаться к новому уровню."
По словам разработчиков, сейчас команда работает над завершением игровых механик по всей игре и постановкой нужного темпа.
Релиз в конце года на PS4.
- Следующая игра Naughty Dog будет сосредоточена на "свободе игрока" и может воплотить изначальную идею для The Last of Us 2
- Хидео Кодзима сказал, что Death Stranding 2 готова примерно на 30-40%.
- Новый трейлер The First Descendant раскрывает сюжет игры