Making of Silent Hill 2 - #tribute

Не так давно решил опробовать свои силы в дубляже, в новых увлечениях я начинаю с любимого, ролик создания тихого холма интересный, а пересказывать его еще интересней.

Making of Silent Hill 2 dubbing rus from Wakai on Vimeo.

Немного аннотации: Хронометраж длинный, поэтому записывал все с 1 - 3 раза, также оставил шум моего микрофона, мне кажется он придает видео некой атмосферы игры, а фильтр не искажают голос. Много халтуры, да. Изначально я не думал выставлять работу, но по заявкам желающих (одного человека), поменял мнение. Плевать на актуальность, я пишу оду любимой игре, игре от которой я никак не ожидал такой взрослой истории, крутой концепции, сильнейшей атмосферы, а от себя смелости пройти через весь этот психологический дискомфорт. Кто не желает слушать мой перевод, я однако все равно рекомендую посмотреть ролик хоть в оригинале. Также бонусом...

Краткая биография:

Takayoshi Sato

 Takayoshi Sato

 Место рождения:
 Токио
 Роль в разработке Silent Hill 2:
 Дизайн персонажей
 Ведущий режиссер роликов
 Комментарий:
 Мой главный вклад - дизайн персонажей и игровые ролики, но я также  участвовал в разработке сценария. Я бы хотел, чтобы вы обращали  внимание не только на игровые ролики, но также на людей и саму  человеческую драму. Мы сделали эту часть не только привлекательной,  но и логичной. Мы потратили немало сил и вдохновлялись различными  классическими произведениями литературы, чтобы насытить фон истории в этой части различными деталями.
Мы разработали эту игру так, что чем вдумчивее вы в нее играете, тем больше вы наслаждаетесь ее атмосферой. Пожалуйста, постарайтесь исследовать игру как можно глубже.
Вот о чем драма Silent Hill 2... Она не только грандиозна, но также убедительно глубока.

 

 

 Masahiro Ito

 

 Место рождения:
 Фукуока (около 1.400 миль / 2.000 км от Токио)
 Роль в разработке Silent Hill 2:
 Дизайн монстров, анимация и общий арт-дизайн
 Комментарий:
 Я надеюсь, что игроки наслаждаются отвратительными движениями  монстров. Также, я хотел бы, чтобы они получили удовольствие от фотореалистичной картинки, которая выглядит настолько реалистично, насколько это возможно, используя всю мощь PS2.

Я действительно хочу, чтобы игроки наслаждались тем странным миром, который мы создали. Если они также будут восхищены реалистичным изображением людей, которого мы достигли (даже если если это относится к отрицательной стороне человеческой психики), я буду бесконечно счастлив.

  

 

 Akira Yamaoka

 Место рождения:
 Ниигата (около 200 миль / 300 км от Токио)
 Присоединился к Konami:
 21 сентября 1993
 Previous Profession:
 Внештатный музыкальный композитор
 Роль в разработке Silent Hill 2:
 Создание музыки и звуков.

Комментарий: Yamaoka заявил, что Silent Hill 2 — его любимая игра в серии. Потому что у этой части, есть нечто, чего нет у остальных, и это был наш чистый оригинальный смысл. Больше чем просто жанр ужасов, где борешься с кучкой монстров. Здесь приходится разбираться в сценарии. Взвешенные действия, возможно не все нас устраивало, но в целом, она западает в душу.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: