Making of Silent Hill 2 - #tribute

Не так давно решил опробовать свои силы в дубляже, в новых увлечениях я начинаю с любимого, ролик создания тихого холма интересный, а пересказывать его еще интересней.

Making of Silent Hill 2 dubbing rus from Wakai on Vimeo.

Немного аннотации: Хронометраж длинный, поэтому записывал все с 1 - 3 раза, также оставил шум моего микрофона, мне кажется он придает видео некой атмосферы игры, а фильтр не искажают голос. Много халтуры, да. Изначально я не думал выставлять работу, но по заявкам желающих (одного человека), поменял мнение. Плевать на актуальность, я пишу оду любимой игре, игре от которой я никак не ожидал такой взрослой истории, крутой концепции, сильнейшей атмосферы, а от себя смелости пройти через весь этот психологический дискомфорт. Кто не желает слушать мой перевод, я однако все равно рекомендую посмотреть ролик хоть в оригинале. Также бонусом...

Краткая биография:

Takayoshi Sato

 Takayoshi Sato

 Место рождения:
 Токио
 Роль в разработке Silent Hill 2:
 Дизайн персонажей
 Ведущий режиссер роликов
 Комментарий:
 Мой главный вклад - дизайн персонажей и игровые ролики, но я также  участвовал в разработке сценария. Я бы хотел, чтобы вы обращали  внимание не только на игровые ролики, но также на людей и саму  человеческую драму. Мы сделали эту часть не только привлекательной,  но и логичной. Мы потратили немало сил и вдохновлялись различными  классическими произведениями литературы, чтобы насытить фон истории в этой части различными деталями.
Мы разработали эту игру так, что чем вдумчивее вы в нее играете, тем больше вы наслаждаетесь ее атмосферой. Пожалуйста, постарайтесь исследовать игру как можно глубже.
Вот о чем драма Silent Hill 2... Она не только грандиозна, но также убедительно глубока.

 

 

 Masahiro Ito

 

 Место рождения:
 Фукуока (около 1.400 миль / 2.000 км от Токио)
 Роль в разработке Silent Hill 2:
 Дизайн монстров, анимация и общий арт-дизайн
 Комментарий:
 Я надеюсь, что игроки наслаждаются отвратительными движениями  монстров. Также, я хотел бы, чтобы они получили удовольствие от фотореалистичной картинки, которая выглядит настолько реалистично, насколько это возможно, используя всю мощь PS2.

Я действительно хочу, чтобы игроки наслаждались тем странным миром, который мы создали. Если они также будут восхищены реалистичным изображением людей, которого мы достигли (даже если если это относится к отрицательной стороне человеческой психики), я буду бесконечно счастлив.

  

 

 Akira Yamaoka

 Место рождения:
 Ниигата (около 200 миль / 300 км от Токио)
 Присоединился к Konami:
 21 сентября 1993
 Previous Profession:
 Внештатный музыкальный композитор
 Роль в разработке Silent Hill 2:
 Создание музыки и звуков.

Комментарий: Yamaoka заявил, что Silent Hill 2 — его любимая игра в серии. Потому что у этой части, есть нечто, чего нет у остальных, и это был наш чистый оригинальный смысл. Больше чем просто жанр ужасов, где борешься с кучкой монстров. Здесь приходится разбираться в сценарии. Взвешенные действия, возможно не все нас устраивало, но в целом, она западает в душу.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

14 комментария

@Wakai, таки написал/озвучил/собрал, поздравляю!
Жаль на работе заблокирован весь аудио-видео контент. Вечером посмотрю и послушаю ^__^

0

Хорошая работа, но шуум от микрофона совсем не прибавляет атмосферы

0

@Lorgun, В ожидании и трепете, от твоего развернутого комментария. )
@pronect, Приму во внимание, спасибо.

0

Мои поздравления, к сожалению ситуация такая же как у Lorgun, так что до вечера.

0

@Wakai, спасибо за блог!
Насчет видео - с vimeo, youtube, dailymotion можно вставлять ссылку в специальное поле (под тегами), нажимать "Добавить" и появившийся код справа копировать, вставляя в нужное место статьи (если не вставлять код, то видео автоматически будет внизу)

0

Благодарю, очень понравилось. Вот только голоса практически не слышно, приходилось вслушиваться постоянно.

0

шикарно оформленно, поже посмотрю видео. Ямаока вообще отдельного поста заслуживает, все таки интересная там у него история.

0

@Wakai, спасибо за шикарный блог!
Очень понравилось. Единственный недочет - шум микрофона, но через пять минут я уже забыл про него. ^__^

0

@PeaceWalker, Принимаю. ^__^
@Cohen, Рад стараться! ;) Спасибо за совет, удобней. Хотя это вызвало у меня не такие трудности, как с моей не внимательности к кнопке галерея. Все искал способ сделать такую же ленту из рисунков как у @dimidrum пытался уже и в коде страницы найти. Пока не увидел ее. Так, глупости конечно.
@Dezzore, О, я так и думал, спасибо за отзыв.
@wzzp, Спасибо, с Ямаокай хорошая идея.
@Lorgun, Усвоил про шум, прямо настроение поднимается от проделанной работы с выборкой и всех отзывов. И все за неделю несистематических ночных версток. Вот к примеру как сейчас выглядит мой рабочий стол.

0

@Wakai, ознакомлюсь позже, но за блог определенно выражаю благодарность ^____^ Хорошая инициатива, по интересному и познавательному материалу.
Относительно записи - все хорошо. Но соглашусь с остальными, что лучше очистить голос, + прибавить его. А вот закадровый лучше снизить, если он не идет параллельно с какими-нибудь звуками.

P.S. у меня также засоряется стол после написания Рыцарей :D Это нормально ) Этакий творческий хаос )

0

@dimidrum, @Wakai,

Это нормально ) Этакий творческий хаос )

зато как приятно потом это всё выделить, задуматься на секунду, прошептать про себя "с этом всё"... и не торопясь нажать Del.

0

@wzzp, я могу вспомнить об очистке стола, когда начну писать уже следующих рыцарей )
Да и так или иначе, весь материал сохраняю, на рабочий просто закидываю разные обрезанные арты, а фулл в коллекцию уходит.
А мысль "на этом все" приходит уже после публикации и "первой проверке", которая на деле оказывается двадцатой по счету ) Где-то та я чрезмерный перфекционист. Потому написание отнимает приличное количество времени.

0

@dimidrum, желание сделать как можно лучше, вполне себе нормальное. Я вообще жду пару дней, если все нормально, то со спокойной душой удаляю)

0

@dimidrum, @wzzp, Хаха, теперь я в теме с этим чувством. Следующий дубляж, теперь будет гораздо лучше (если будет).

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.