Making of Silent Hill 2 - #tribute
Не так давно решил опробовать свои силы в дубляже, в новых увлечениях я начинаю с любимого, ролик создания тихого холма интересный, а пересказывать его еще интересней.
Making of Silent Hill 2 dubbing rus from Wakai on Vimeo.
Немного аннотации: Хронометраж длинный, поэтому записывал все с 1 - 3 раза, также оставил шум моего микрофона, мне кажется он придает видео некой атмосферы игры, а фильтр не искажают голос. Много халтуры, да. Изначально я не думал выставлять работу, но по заявкам желающих (одного человека), поменял мнение. Плевать на актуальность, я пишу оду любимой игре, игре от которой я никак не ожидал такой взрослой истории, крутой концепции, сильнейшей атмосферы, а от себя смелости пройти через весь этот психологический дискомфорт. Кто не желает слушать мой перевод, я однако все равно рекомендую посмотреть ролик хоть в оригинале. Также бонусом...
Краткая биография:
Takayoshi Sato
Место рождения:
Токио
Роль в разработке Silent Hill 2:
Дизайн персонажей
Ведущий режиссер роликов
Комментарий:
Мой главный вклад - дизайн персонажей и игровые ролики, но я также участвовал в разработке сценария. Я бы хотел, чтобы вы обращали внимание не только на игровые ролики, но также на людей и саму человеческую драму. Мы сделали эту часть не только привлекательной, но и логичной. Мы потратили немало сил и вдохновлялись различными классическими произведениями литературы, чтобы насытить фон истории в этой части различными деталями.
Мы разработали эту игру так, что чем вдумчивее вы в нее играете, тем больше вы наслаждаетесь ее атмосферой. Пожалуйста, постарайтесь исследовать игру как можно глубже.
Вот о чем драма Silent Hill 2... Она не только грандиозна, но также убедительно глубока.
Masahiro Ito
Место рождения:
Фукуока (около 1.400 миль / 2.000 км от Токио)
Роль в разработке Silent Hill 2:
Дизайн монстров, анимация и общий арт-дизайн
Комментарий:
Я надеюсь, что игроки наслаждаются отвратительными движениями монстров. Также, я хотел бы, чтобы они получили удовольствие от фотореалистичной картинки, которая выглядит настолько реалистично, насколько это возможно, используя всю мощь PS2.
Я действительно хочу, чтобы игроки наслаждались тем странным миром, который мы создали. Если они также будут восхищены реалистичным изображением людей, которого мы достигли (даже если если это относится к отрицательной стороне человеческой психики), я буду бесконечно счастлив.
Akira Yamaoka
Место рождения:
Ниигата (около 200 миль / 300 км от Токио)
Присоединился к Konami:
21 сентября 1993
Previous Profession:
Внештатный музыкальный композитор
Роль в разработке Silent Hill 2:
Создание музыки и звуков.
Комментарий: Yamaoka заявил, что Silent Hill 2 — его любимая игра в серии. Потому что у этой части, есть нечто, чего нет у остальных, и это был наш чистый оригинальный смысл. Больше чем просто жанр ужасов, где борешься с кучкой монстров. Здесь приходится разбираться в сценарии. Взвешенные действия, возможно не все нас устраивало, но в целом, она западает в душу.
- Посмотрите на Silent Hill 2 Remake без тумана в разрешении 8K
- Ремейк Silent Hill 2 продался тиражом более 1 миллиона копий
- Отзывы критиков о Silent Hill 2 Remake — достойное возрождение культовой игры
14 комментария
@Wakai, таки написал/озвучил/собрал, поздравляю!
Жаль на работе заблокирован весь аудио-видео контент. Вечером посмотрю и послушаю ^__^
Хорошая работа, но шуум от микрофона совсем не прибавляет атмосферы
@Lorgun, В ожидании и трепете, от твоего развернутого комментария. )
@pronect, Приму во внимание, спасибо.
Мои поздравления, к сожалению ситуация такая же как у Lorgun, так что до вечера.
@Wakai, спасибо за блог!
Насчет видео - с vimeo, youtube, dailymotion можно вставлять ссылку в специальное поле (под тегами), нажимать "Добавить" и появившийся код справа копировать, вставляя в нужное место статьи (если не вставлять код, то видео автоматически будет внизу)
Благодарю, очень понравилось. Вот только голоса практически не слышно, приходилось вслушиваться постоянно.
шикарно оформленно, поже посмотрю видео. Ямаока вообще отдельного поста заслуживает, все таки интересная там у него история.
@Wakai, спасибо за шикарный блог!
Очень понравилось. Единственный недочет - шум микрофона, но через пять минут я уже забыл про него. ^__^
@PeaceWalker, Принимаю. ^__^
@Cohen, Рад стараться! ;) Спасибо за совет, удобней. Хотя это вызвало у меня не такие трудности, как с моей не внимательности к кнопке галерея. Все искал способ сделать такую же ленту из рисунков как у @dimidrum пытался уже и в коде страницы найти. Пока не увидел ее. Так, глупости конечно.
@Dezzore, О, я так и думал, спасибо за отзыв.
@wzzp, Спасибо, с Ямаокай хорошая идея.
@Lorgun, Усвоил про шум, прямо настроение поднимается от проделанной работы с выборкой и всех отзывов. И все за неделю несистематических ночных версток. Вот к примеру как сейчас выглядит мой рабочий стол.
@Wakai, ознакомлюсь позже, но за блог определенно выражаю благодарность ^____^ Хорошая инициатива, по интересному и познавательному материалу.
Относительно записи - все хорошо. Но соглашусь с остальными, что лучше очистить голос, + прибавить его. А вот закадровый лучше снизить, если он не идет параллельно с какими-нибудь звуками.
P.S. у меня также засоряется стол после написания Рыцарей :D Это нормально ) Этакий творческий хаос )
@dimidrum, @Wakai,
зато как приятно потом это всё выделить, задуматься на секунду, прошептать про себя "с этом всё"... и не торопясь нажать Del.
@wzzp, я могу вспомнить об очистке стола, когда начну писать уже следующих рыцарей )
Да и так или иначе, весь материал сохраняю, на рабочий просто закидываю разные обрезанные арты, а фулл в коллекцию уходит.
А мысль "на этом все" приходит уже после публикации и "первой проверке", которая на деле оказывается двадцатой по счету ) Где-то та я чрезмерный перфекционист. Потому написание отнимает приличное количество времени.
@dimidrum, желание сделать как можно лучше, вполне себе нормальное. Я вообще жду пару дней, если все нормально, то со спокойной душой удаляю)
@dimidrum, @wzzp, Хаха, теперь я в теме с этим чувством. Следующий дубляж, теперь будет гораздо лучше (если будет).