Ghosts ‘n Goblins воссоздают на Unreal Engine 4
Возможно вы заметили, что в последние месяцы количество "воссозданий" на движке Unreal Engine 4 значительно увеличилось. И это является доказательством того, что движок удобный и доступный, так что любой может работать в нем, реализуя те или иные фантазии. Очередной пример тому – Ghosts ‘n Goblins воссоздаваемый пользователем Polycount – Thierryart. Данный проект является фанатской работой 8 человек, которые хотят перевести классическую игру Capcom в новое поколение. Для достижения нынешнего результата у команды ушло 7 недель работы в свободное время.
Больше статей на Shazoo
- Свежий патч Dragon's Dogma 2 ослабил драконью чуму
- Достойная оптимизация и минимум багов — вердикт Digital Foundry по Stellar Blade
- Нерф драконьей чумы и правки поведения пешек — новый патч Dragon's Dogma 2
Тэги: