Рыцари кисти: Noah Bradley
Noah Bradley - концепт артист и иллюстратор, родом из США. Работает в индустрии порядка 4-х лет и за это время прославился своими атмосферными и захватывающими картинами. Работает фрилансером; среди его клиентов стоит выделить: Deep Silver, Wizards of the Coast, Triptych Games, Passion и ImagineFX. Вне работы занимается персональным проектом The Sin of Man, являющим собой миф о создании своего мира. В рамках этого же проекта написал стих.
Заниматься искусством начал ближе к подростковому возрасту, закончил две художественных школы. Как говорит сам Ной, он не сожалеет, что потратил время на обучение в школе искусств, но отмечает, что если бы была возможность, он бы сделал все по другому.
Современное образование художника может дать много, но отнимает недопустимо больше. Слишком высокая цена, вероятность провести десятки часов без дела и знания, которые вы не будите более использовать. По видимому после этого Ной решил помогать начинающим художникам, на что тратит немало времени, организовывая курсы, записывая видео-обучения, делясь советами и мыслями.
И на самом деле, мне так понравились его размышления, что некоторые из них я и приведу ниже. Так как Ной является еще одним артистом, появившимся на канале Level Up, в конце статьи можете взглянуть на запись этой встречи. И я не мог не упомянуть его лекцию The Art of Freelancing. В этом материале Ной рассказывает все, что знает о фрилансе. Там затронуто большинство вопросов, тех, кто только начинает пробиваться в индустрию. С чего начать? Как подготовить себя? Разъяснение ненавистных бизнес-аспектов, которые так часто пугают новичков. Материал не бесплатный. Однако по отзывам он действительно может помочь начинающему фрилансеру. Здесь имеются свои подводные камни и мины, и куда лучше учиться на чужих ошибках, предотвращая свои.
P.S. все изображения кликабельны.
Хватит ныть, начни работать.
Я слышу это постоянно:
Достаточно ли я талантлив? Сколько времени я должен уделять искусству? Необходимо ли изучать основы? Идти в художественную школу или нет? Как я узнаю, когда стану профессионалом? Что я должен сделать? Должен ли я больше учиться или работать? Какие самые лучшие материалы? Какие краски я должен использовать? A какой карандаш? Разве это плохо рисовать стадики? Цифровое или традиционное искусство? Я слишком стар чтобы начать обучение? Photoshop или Painter? Как лучше держать карандаш? Где стоит искать вдохновение? Сколько времени пройдет прежде чем я стану профессионалом? Почему я чувствую, что мои навыки не улучшаются? Искусство мертво? А что такое искусство? Как мне сделать фон? Какие самые лучшие уроки? Что мне делать, если я перестал наслаждаться искусством?
У меня есть ответ на все ваши вопросы: это не имеет значения. Такие вопросы это оправдания. Просто и ясно. Их используют люди, которые не рисуют или пишут, а желающие укутаться в жалкие мелочи в ущерб собственной работе.
Дело в том, что если вы хотите заниматься искусством, то вам нужно заниматься искусством. Я мог бы ответить на каждый вопрос в этом списке, и это бы не сделало вас лучше.
Теперь я должен разъяснить эти заявления, прежде чем люди начнут швырять в меня камнями: это действительно наиболее актуальные и важные вопросы. Они заслуживают обсуждения, как и то, что вы в конечном итоге выясните из них. Но по большому счету, вы выясните все это - работая. Не бойтесь задавать вопросы и исследовать что либо, но убедитесь, что вы не делаете это за счет самообучения этим вещам
Так что заткнись, перестань ныть, и приступай к работе.
Продолжай идти.
Дорога к становлению художником долга и наполнена разочарованием. Отказы в работе; быть не выбранным в конкурсе/аварде/книге/шоу; не получая ответа ни от одного из арт-директоров, которым отправлял работы; плохой отзыв о портфолио или понимание, что ваша работа не соответствует ожиданиям. Уныние есть везде. Это природа стремления.
Оставайтесь позитивным. Не сходите с тропы. И когда все выглядит мрачно, помните, что все художники прошли через то же самое. У нас у всех были сомнения. Мы все терпели неудачи.
Трудно оставаться уверенным в себе, когда это произойдет. Я призываю вас, направьте свои эмоции в злобу. Не в гнев, изобилующий негативом и разрушениями. Я говорю о той злобе, что даст вам энергию, мотивацию и потребность сделать лучше. Используйте это не для того, чтобы не погрязнуть в вашем собственном несчастье, но скорее дабы подталкивать себя, когда все сложнее добиться успеха. Каждый раз, когда я терпел неудачу, я заставлял себя делать лучше в следующий раз. В конце концов, неудачи возвращают к успеху.
Это путешествие будет долгим и трудным. Но упорство, по моему опыту, является одним из самых важных элементов в формуле успеха. Я знаю множество молодых артистов. И лишь те, кто старается, кто снова и снова собирает свои силы, кто стремится быть просто немножко лучше, лишь они достигают своей цели в конечном итоге.
Не сдавайся.
10 книг, которые должен прочитать каждый художник.
(пр. не гарантируется наличие перевода на русский язык)
Я люблю читать книги по искусству. Содержащие не только красивые картинки, но и слова. Вот десять книг, которые, я искренне считаю, необходимо купить и прочитать каждому художнику хотя бы раз.
Art & Fear
Если у вас в голове когда-либо рождались мысли о том - "достаточно ли я талантлив?", или - "почему мне все сложнее заниматься искусством?", то вы должны прочитать эту книгу. Вы также должны прочитать ее, если у вас еще не было этих мыслей. Это быстрое и легкое чтиво. Я не думаю, что какая-либо книга поможет вам вернуться к "мольберту" быстрее чем эта.
Порой я читаю слишком много книг по технике рисунка, поэтому я хотел бы сбалансировать это теорией и эмоциями. Вы не узнаете здесь "лучший способ нарисовать анимэ", но вы можете просто открыть для себя, почему вы занимаетесь искусством.
How Pictures Work
Это маленькая, простая и проникновенная книжка. На мой взгляд является лучшей книгой по композиции. Все иллюстрации сделаны с помощью нарезанной бумаги, так что все лишнее остается в стороне; только чистый дизайн и композиция. Автор использует ряд сравнительных изображений, чтобы показать вам, как на самом деле работает дизайн. Вы, вероятно, можете сесть и прочитать ее на одном дыхании, но вы также сможете, находя что либо для себя, возвращаться к книге снова и снова.
Imaginative Realism
Хотя на первый взгляд может показаться, что здесь в большой степени склоняются к отдельному жанру иллюстрации, эта книга может хорошо послужить для художников любой принадлежности. Джеймс Герни феноменальный артист и столь же фантастический учитель. Он пишет ясно и по существу.
Color and Light
Это вторая книга Джеймса Герни, и она не менее хороша чем первая. Я довольно долго был в поиске хороших книг по цвету и свету и не находил ничего достаточно полезного. Герни сделал обширное исследование о том, как свет и цвет работает в реальном мире, и как он действует в искусстве. По мимо этого, позвольте мне порекомендовать еще материала по этому вопросу. Это два DVD-диска от Gnomon: The Mechanics of Color и Practical Light and Color. Они также помогли мне, когда я перешел к изучению теории цвета.
Hawthorne on Painting
Небольшая по размеру книга, содержащая в себе множество полезных мыслей. Ее формат может немного отталкивать (во многом из-за критики изображений, не представленных в ней), но оно того стоит. Некоторые люди считают, что она невыразительная и не достаточно академическая, но я нахожу ее многообещающей и со свежим взглядом.
Alla Prima
Автором является один из самых влиятельных из ныне живущих художников. Навыки Ричарда Шмида в живописи невероятны, и он проделал хорошую работу, чтобы переложить их во слова. Это самая дорогая книга в этом списке, но она стоит каждого потраченного пенни.
Oil Painting Techniques and Materials
Любой начинающий рисовать и ищущий руководство, должен забрать ее. Более же продвинутые читатели могут также найти полезные приемы.
The Practice and Science of Drawing
Книга о классическом рисунке. Графика является основой для работы художника, имеет смысл почитать немного по этому вопросу.
Figure Drawing for All It’s Worth
Я мог бы представить все книги Эндрю Лумиса в этом списке, но к сожалению, они все вышли из печати, и следовательно, до неприличия дороги. Однако они были недавно переизданы. Также в сети имеются pdf файлы большинства из его книг, но так как имело место быть переиздание, я ставлю под сомнение их законность ныне.
В общей сложности все это обойдется вам чуть более чем в $160, и предложит больше, чем вы сможете найти в большинстве художественных школ. Ко всем этим книгам я возвращаюсь время от времени. Поскольку мои навыки улучшаются, читая их снова, я обнаруживаю все новые драгоценные камни, содержащиеся в них.
Хотите большего? Посмотрите мой список 8 наиболее значимых книг по анатомии.
Вы можете прочесть еще много интересного в блоге Ноя.
DeviantART profile: link
Personal website: link
Facebook page: link
YouTube chanel: link
Twitter profile: link
- "Маленький Ведьмак" — сборник комиксов о том, как здорово иметь папу, который убивает монстров
- Анти-ИИ инициатива Procreate вызвала похвалу от цифровых художников
- Японский художник создал потрясающую 3D-анимацию в Blender в стиле "Аниматор против Анимации"