Почему крупнейшие игры Ноября набиты ошибками
За последние пару недель мы могли лицезреть как по крайней мере три крупных тайтла – Assassin's Creed Unity, Master Chief Collection и Warlords of Draenor, в день релиза работали далеко не так хорошо, как того ждали геймеры, оплачивая покупку.
Нет ничего нового в том, что большие игры в день релиза сталкиваются с техническими проблемами, но когда дело доходит до слабой производительности, массивных сетевых проблемах и геймплейных багах – то сложно назвать это релизной версией. Это, в лучшем случае, бета-тестирование. И возникает вопрос – чем занимаются отделы тестирования качества?
К сожалению, ответ на данный вопрос очень прост – дело в самом месяце – Ноябре.
Ноябрь – это период, когда обещанные игры должны выйти, независимо от того, на какой стадии находится игра. И, к сожалению, это едва ли вина самих разработчиков, которые были бы рады отодвинуть релиз на месяц-два для полировки. Но не все игры создаются Rockstar, которая может позволить себе откладывать игру столько, сколько потребуется. Издатель, с его прогнозами по доходам и огромными маркетинговыми кампаниями, вынуждает студии работать по 20 часов в сутки, чтобы выпустить игры в том качестве, в котором они готовы на день ухода в печать – а спешка, как известно, едва ли залог качества. Как раз именно поэтому многие игры сейчас выходят одновременно с патчами первого дня.
Издатель охотней пойдет на негативную реакцию со стороны прессы и геймеров, чем согласится потерять миллионы долларов от задержки релиза. Тем более, что Ноябрь – это начало праздничного сезона, когда продажи продуктов – начиная от игр, заканчивая консолями, самые высокие.
Впрочем, тот факт что несколько игр вышли со слабым качеством, вовсе не значит, что все игры такие. Другие студии справляются со своей работой в срок. Однако даже у хороших игр бывают проблемы. Все же баги – это неизбежно в случае с продуктами, над которыми работают сотни людей в течение трех лет. Даже если тестированием будет заниматься огромная команда и группы бета-тестеров, это не гарантия исключительного качества. Слишком много переменных, которые можно выявить лишь на практике.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Игрок World of Warcraft собрал чудовищное количество маунтов — 900 штук
- Assassin’s Creed Red получит трассировку лучей для глобального освещения и виртуальную геометрию, а стелс-элементы будут расширены