Elite: Dangerous больше не будет поддерживать оффлайн-режим
Elite: Dangerous выходит уже 16-го Декабря, однако, игра не будет включать обещанного оффлайнового режима. Хотя функционал был заявлен еще на ранних стадиях крауд-фандига, в новом блоге, Дэвид Брабен сообщил, что он больше не практичен в связи с попытками студии сохранить целостную вселенную для всех игроков.
По словам разработчика, постоянный коннект позволит им курировать и развиваь галактику, с историями разворачивающимися на основе действий командиров.
"Галактика, истории, миссии – все должно совпадать. Это значит, что одиночным игрокам придется время от времени подключаться к серверу, но это является преимуществом, позволяя всем участвовать в жизни галактики. Полностью оффлайновый режим был бы ограничен и статичен в сравнении с динамическим и гибким, на который мы рассчитываем."
- Взгляните на новый инструмент создания персонажей в Star Citizen
- Игрок Red Dead Redemption 2 побрил Артура, напоил его 100 тониками для роста волос перед кат-сценой — и увидел взрывной рост бороды и волос
- Даже актёр Death Stranding 2 не знает, чего ждать от игры — Кодзима хранит всё в тайне до записи