Игровой прессе пора научиться задавать неудобные вопросы
Задумайтесь - отвечает ли на данный момент игровая пресса той ответственности, что возложена на неё?
Некоторые ответят - конечно, да, ведь мы ежедневно читаем обзоры, превью, анонсы и т.д. Это абсолютно верно - игровые издания превосходно справлялись с той ролью, которую мы хотели от них видеть.
Однако времена определенно меняются, индустрия видеоигр выросла из развлечения для энтузиастов и стала частью повседневной жизни очень внушительного процента населения Земли. Средний возраст игроков возрастает. Между тем, вместе с большими деньгами в этот бизнес приходят дельцы, что значит, студии зачастую вынуждены идти на поводу у издателей, акционеров и прочих белых воротничков. Теперь это бизнес, в который вовлечены миллиарды долларов по всему миру и для прессы пришло время меняться вслед переменам.
В то время как в практически любой другой сфере жизни современного общества СМИ, с переменным успехом, играют роль четвёртой власти, в мире игр дела обстоят абсолютно иначе. Можно с уверенностью сказать, что на данный момент пресса выполняет для вас роль этакого друга, рассказывающего вам о "новой потрясающей игре которую ты просто обязан себе купить" и кормящую нас обещаниями и отговорками из уст креативных директоров и менеджеров по связям с общественностью.
Игровым изданиям пришло время вырасти из детских штанишек вслед за своей аудиторией и перестать играть в одни ворота. Традиционно воздействие СМИ основывается на посредничестве между аудиторией и теми, о ком сообщают новости, однако сейчас, в большинстве случаев пресса лишь освещает события игровой индустрии, не защищая интересы своей аудитории.
Игровым изданиям нужны журналисты и авторы, не боящиеся задавать неудобные вопросы, готовые пожертвовать приглашениями на сочные пресс-релизы с дорогими подарками от разработчиков. Нужны люди, которые не испугаются общаться не с такими же энтузиастами видеоигр как они сами, а с солидными бизнесменами, крупными шишками издательского бизнеса. Те, кто будут задавать вопросы, действительно волнующие игроков - осознают ли издатели недовольство политикой DLC, почему студии выпускают на рынок сырой продукт и т.д.
Суть не только в том, чтобы позволить игроку сделать выбор. Суть в предоставлении обратной связи корпорациям. Большинству геймеров приходится не по душе современная политика множества игровых издательств и это один из путей, позволяющий предотвратить или хотя бы замедлить развитие в текущем негативном ключе.
Алексей Брайер, 2014 г.
Обсуждаем!
- Создатели Palworld основали компанию Palworld Entertainment — она займется развитием бренда за пределами игры
- Disney инвестирует 1.5 миллиарда долларов в Epic Games для создания игровой вселенной на основе Fortnite
- Bloomberg: Square Enix планирует масштабные реформы и полностью изменит свою структуру