Блежински: Игры не должны пытаться стать фильмами
В недавнем трейлере Call of Duty: Advanced Warfare засветилась цитата о том, что шутер "размывает границы между игрой и фильмом," и это не понравилось ветерану индустрии, разработчику Gears of War и Unreal Tournament – Клиффу Блежински.
"Заканчивайте с этой хренью," пишет Блежински в Twitter, указывая на то, что он не пытается выступать против Advanced Warfare, которая, по его словам "выглядит весело." Однако, Клифф настаивает на том, что "игры не должны выдавать себя за фильмы."
"Фильмы – это не игры," добавляет Клифф. "Прекратите сравнивать эти разные вещи. У вас что, проблемы с самооценкой?"
"Пора бы уже найти время и написать блог о том, как индустрия игр до сих пор чувствует себя словно прыщавый младший брат Голливуда, и развеять этот дерьмовый миф."
- Шутер-стратегия про пулеметы в средневековье Kingmakers еще не вышла, но уже запланирована экранизация
- Разработчик Moon Mystery выпустил новый расширенный трейлер шутера про Луну
- 37 минут мультиплеерного геймплея шутера с нательной камерой Bodycam