Анонимный разработчик Assassin's Creed Unity: Даже 900p – это достижение
Во время Bombcast на этой неделе, ведущие рассказали о письме полученном от анонимного разработчика Assassin's Creed Unity в Ubisoft. Его слова пока не подтверждены, хотя он сказал, что будет готов подтвердить свою личность. И этот разработчик рассказал, что даже тот факт, что Ubisoft смогла запустить Assassin's Creed Unity на разрешении 900p и с частотой 30 fps – уже большое достижение.
"Я рад просветить вас, ребята, так как слишком много бреда ходит вокруг относительно того, что 1080p имеет значительные преимущества. Если игра веселая и красивая, то кому какая разница? Запуск игры на 900p был просто кошмаром. Unity настолько большая в отношении рендеринга, что у нас ушли месяцы на то, чтобы запустить ее в 720p на 30fps. Игра работала при 9 кадрах в секунду еще 9 месяцев назад. Мы достигли 900p лишь несколько недель назад. PS4 не справляется с 1080p и 30fps, независимо от того что говорит Sony или Microsoft. Да, нам пришлось разбираться с Microsoft, и да, мы не хотим, чтобы люди ругались из-за этого. Даже благодаря открытию дополнительной мощности CPU от Microsoft, но это лишь 1 или 2 fps разницы между консолями."
"Что сложно в случае с рендерингом, это заставить все отображаться с одним уровнем производительности, начиная с графики. Количество контента и NPC в игре настолько велико, что любой кто видел оптимизацию игр Ubisoft, знает, насколько крута оптимизация на столь молодых консолях."
"Насколько я знаю, 50% мощности CPU уходит на помощь с рендерингом, путем обработки пре-упакованной информации. В нашем случае – это глобальное освещение."
- Assassin's Creed Shadows вносит значительное изменение в культовые башни серии, чтобы поощрить исследование открытого мира Японии
- Детали и арты Assassin's Creed Shadows: карта размером с Египет из Origins, крюк, локации, реалистичная разрушаемость, дуэли и замки
- Трейлер и первые детали Assassin’s Creed Shadows: феодальная Япония, огромный открытый мир и два персонажа на выбор — релиз 15 ноября