Крафтинг и Кастомизация Dragon Age: Inquisition – Ответы на Вопросы
На днях BioWare поделилась деталями системы кастомизации и крафтинга, которые стали серьезным введением в Dragon Age: Inquisition, и позволят игрокам создавать такого Инквизитора, какого вы захотите. И вчера компания опубликовала новый блог посвященной крафтину и кастомизации Inquisition, основные пункты которого будут приведены в данном посте. Оригинал довольно длинный, так что далее четко, по пунктам все, что вам нужно знать о нововведениях Inquisition.
- Схемы определяют форму клинка или брони, при создании оружия или защиты
- Каждая схема включает комбинацию из металлов, кожи, ткани и материалов выбираемых для определения эффективности, бонусов и внешнего вида
- К примеру, клинок змеекамня будет иметь тусклый зеленый цвет, оникс – блестяще черный
- Собрав основу оружия или борони их можно апгрейдить, меняя форму, добавляя свойства, при этом цвет будет соответствовать основе
- Вы можете давать имена созданным вещам
- Dragon Age: Inquisition не делает ставку только на крафтинг. Отличные вещи можно будет найти в процессе игры. Цель систем – дать игрокам больше свободы
- Инвентарь определяется количеством слотов – самая простая и эффективная система
- Инвентарь можно апгрейдить
- Схемы для крафтинга можно находить или покупать
- Какой получится финальная версия оружия или брони – зависит от схемы и эксперимнтирования. При желании можно найти очень экзотические миксы
- В зависимости от использования материала, оружие или броня будут иметь разные свойства
- Пример, кость дракона – в броне увеличивает защиту, в оружии – урон, в дополнительном слоте – апгрейд силы, или шанс на специальную атаку
- Создание крутых вещей требует времени, сил и планирования
- Оружие может иметь элементальный эффект, к примеру шанс на каст Цепи Молнии, руны же подходят против определенных противников – драконов, мертвяков, демонов...
- Посохи тоже модифицируемы
- Игроки смогут создавать совершенно уникальные виды оружия или брони
- Количество материалов увеличилось для покрытия всех геймплейных улучшений
- Вы сможете найти материалы, которые позволят носить броню, которая обычно не подходит вашему классу
- Материалы имеют разную редкость, бывают редкие и легендарные, которые найти очень сложно
- После определенных событий в игре, система крафтинга приобретет дополнительную комплексность
- Все компаньоны имеют одну систему кастомизации, что и инквизитор
- Однако у персонажей есть своя "тема"
- Броня будет выглядеть по-разному на разных персонжах, однако цвет и другие базовые свойства остаются
- Некоторые виды брони выглядят одинаково на всех персонажах
- Инквизитор может носить обычную одежду в Скайхолде
- Кастомизация крепости отличается от кастомизации персонажей и имеет различные темы
- По мере игры вам будут доступны новые маунты с разным стилем и окрасом
Больше статей на Shazoo
- Ветеран Mass Effect намекнул на "несколько концовок" в предстоящих играх BioWare
- Бывший сценарист Dragon Age признался, что "стиль The Veilguard не впечатляет" — хотя ранее раскритиковал геймеров за недовольство дизайном персонажей
- Предзаказы на Dragon Age: The Veilguard в три раза ниже, чем на Star Wars Outlaws и Dragon Ball Sparking! ZERO
Тэги: