Пактер: отмена Titan – это проблема для Blizzard
Blizzard потратила семь лет пытаясь создать последователя своему хиту World of Warcraft. Вчера эта попытка подошла к концу, когда было объявлено об отмене всего проекта Titan.
Аналитик Майкл Пактер, который регулярно комментирует успехи и неудачи игровых компаний, видит эту отмену игры как новую проблему для Blizzard.
"Это безусловно серьезный удар. Им необходимо уровнять падение базы подписчиков WoW, и я удивлен, что они потратили так много времени, чтобы прийти к какому-то решению в отношении Titan."
Пактер считает, что отмена проекта окажет давление на Blizzard, которой с каждым годом все явней требуется новый World of Warcraft, которому в этом году 10 лет, а база активных игроков опустилась ниже уровня 2007 года, до 6 миллионов.
"В данный момент они не смогут выпустить подобную игру еще много лет. Так что им придется столкнуться с неизбежным падением доходов и отсутствием чего-то крупного на горизонте. Я думаю, что это проблема."
Хотя Hearthstone уже набрала 20 миллионов геймеров, а MOBA Heroes of the Storm обещают быть популярными, все же это F2P, а не AAA-проекты подобные WoW или Titan.
Art by Bastien Grivet.
- Слух: О возвращении игр Blizzard на китайский рынок объявят 10 апреля
- Blizzard заявила, что World of Warcraft не использует генеративный ИИ для создания контента
- Бета-тестирование World of Warcraft: Cataclysm Classic подняло планку уровня до 85