Все что надо знать о No Man's Sky #3 – Вселенная
Третья часть из серии знакомства с No Man's Sky, и сегодня мы познакомимся со Вселенной игры. Ранее мы уже публиковали материал о геймплее и основах игры. Если чего-то не хватает – пишите в комментарии. Посмотреть предыдущие посты можно тут.
Вселенная No Man's Sky:
- В игре будет одна вселенная на всех
- Каждый игрок начинает в собственной звездной системе, так что игроки будут находится далеко друг от друга
- Только важные события будут разделяться между игроками. К примеру, убийство животного не будет считаться за важное событие, но если вы уничтожите весь вид, то больше ни один игрок не сможет увидеть его
- В No Man's Sky будет оффлайн-режим в котором игрок не увидит открытий других игроков
- Вселенная No Man's Sky состоит из ряда галактик
- Планеты во вселенной имеют 10% шанс для развития жизни на них
- Но из этих 10%, 90% жизни будет примитивной и скучной
- Пышные планеты с развитой жизнью будут достаточно редки
- В игре будет много пустых планет, но на них могут быть полезные ресурсы
- Планеты обычно включают один основной тип ресурсов
- Планет во вселенной будет очень много благодаря процедурной генерации. Все посетить просто невозможно, даже если тратить по секунде на планету
- В каждой звездной системе есть своя собственная ключевая особенность которую можно совершить и она будет играть общее значение для всей системы. Эта особенность будет отражаться у всех игроков, так как фундаментально меняет систему. Игроки сами будут решать, совершать ли это действие или нет. Также будет ряд механизмов похожих на этот, которые являются частью геймплейного процесса.
Следующая часть – Корабли.
Больше статей на Shazoo
- Программист движка No Man's Sky сказал, что PS5 Pro "просто великолепна"
- Разработчики Star Citizen показали возможности кастомизации персонажа из будущего крупного обновления
- В No Man's Sky теперь можно заниматься рыбалкой
Тэги: