Все что надо знать о No Man's Sky #1 – Основы
Это первый материал из серии посвященной главным аспектам игры No Man's Sky – основам, геймплею, вселенной, кораблям и планетам. Каждый материал будет описывать свой аспект. Все посты можно найти на странице игры. Каждый материал перечисляет только факты – ничего другого.
Если у вас есть дополнительная информация относящаяся к No Man's Sky, указывайте ее в комментариях.
Начнем с основ:
- No Man's Sky – это sci-fi игра
- No Man's Sky сначала выйдет только на PS4, после – на PC
- Практически все в этой игре процедурно-генерируемо
- Корабли, существа, планеты, звезды – все это является частью системы процедургой генерации
- Благодаря процедурной генерации, игра будет включать огромное количество вариаций каждого элемента
- Все вариации основаны на базовой модели
- Базовых моделей будет определенное количество в каждой категории
- В No Man's Sky нет сохранений
- Игра сохраняется автоматически по мере процесса игры, но вы не сможете сохранять и загружать ее
- Если вы погибаете, то вам придется начать снова в том месте вселенной, где вы погибли и попытаться снова
- Игра использует альтернативную таблицу элементов для создания разнообразной среды
- В игре будет сюжет с причиной существования игрока и его активности
- Также в игре будет информация о расах, которые были до игрока
- Сюжет не будет рассказываться – вам самим предстоит изучать и собирать кусочки головоломки, со своими интерпретациями
- Атлас будет играть важную роль в лоре игры
- В игре будет своего рода антогонист
- В игре не будет кат-сцен, диалогов и большого количества текста
- В No Man's Sky будет деформация поверхностей, поверхностная техника и традиционный мультиплеер – но поздней
- Дата релиза не названа
- Большинство сайтов ожидают релиз в 2015 году
Следующая часть – Геймплей.
Больше статей на Shazoo
- Первые 15 минут игрового процесса No Man's Sky: The Cursed
- No Man’s Sky получила жуткое обновление в духе Лавкрафта к Хэллоуину
- Разработчики Star Citizen показали возможности кастомизации персонажа из будущего крупного обновления
Тэги: