Все что надо знать о No Man's Sky #1 – Основы

Это первый материал из серии посвященной главным аспектам игры No Man's Sky – основам, геймплею, вселенной, кораблям и планетам. Каждый материал будет описывать свой аспект. Все посты можно найти на странице игры. Каждый материал перечисляет только факты – ничего другого.
Если у вас есть дополнительная информация относящаяся к No Man's Sky, указывайте ее в комментариях.

Начнем с основ:

  • No Man's Sky – это sci-fi игра
  • No Man's Sky сначала выйдет только на PS4, после – на PC
  • Практически все в этой игре процедурно-генерируемо
  • Корабли, существа, планеты, звезды – все это является частью системы процедургой генерации
  • Благодаря процедурной генерации, игра будет включать огромное количество вариаций каждого элемента
  • Все вариации основаны на базовой модели
  • Базовых моделей будет определенное количество в каждой категории
  • В No Man's Sky нет сохранений
  • Игра сохраняется автоматически по мере процесса игры, но вы не сможете сохранять и загружать ее
  • Если вы погибаете, то вам придется начать снова в том месте вселенной, где вы погибли и попытаться снова
  • Игра использует альтернативную таблицу элементов для создания разнообразной среды
  • В игре будет сюжет с причиной существования игрока и его активности
  • Также в игре будет информация о расах, которые были до игрока
  • Сюжет не будет рассказываться – вам самим предстоит изучать и собирать кусочки головоломки, со своими интерпретациями
  • Атлас будет играть важную роль в лоре игры
  • В игре будет своего рода антогонист
  • В игре не будет кат-сцен, диалогов и большого количества текста
  • В No Man's Sky будет деформация поверхностей, поверхностная техника и традиционный мультиплеер – но поздней 
  • Дата релиза не названа
  • Большинство сайтов ожидают релиз в 2015 году

Следующая часть – Геймплей.

Больше статей на Shazoo
Тэги: