Crytek: технологии, которые сделали Ryse красивей
Во время выступления на SIGGRAPH 2014, инженеры по визуализации Crytek не только заявили, что новые консоли значительно отстают от топовых PC, но, также, представили несколько примеров техник разработанных для Ryse: Son of Rome. Естественно, чтобы добиться стабильной работы всех графических особенностей, потребовалось идти на определенные жертвы, однако результат определенно впечатляет.
Далее можно посмотреть работу различных техник, таких как Отражаемая окклюзия света, Color Bleeding, Кинематографические тени, широкомасштабное окклюзия среды. Слева – выключено, справа – включено.
Благодаря всему этому Ryse стал действительно красивой игрой, на которую очень приятно смотреть. Осталось дождаться и взглянуть, как она выглядит на PC с дополнительными мощностями.
P.S. в дополнении – плейлист с роликами. Либо смотрите тут.
- Исследователи Intel представили новый подход для создания бесшовного космоса с высоким качеством поверхностей
- Технодемо Fantasy Ruins на UE5 демонстрирует преимущества трассировки лучей и Lumen, а также почему запеченное освещение остается лидером в соотношении производительности и качества
- Crytek повысит минимальные требования Hunt: Showdown