Реалистичные прически у 3D-фигурок от Disney
3D-печать позволяет создавать собственные фигурки с вашим лицом и телом, однако до сих пор самой сложной для реализации в 3D-фигурке частью были прически и лицевая растительность – все это получалось словно покрашенный череп с общими формами. Теперь же исследователи из Disney представили новый алгоритм, который способен воссоздавать детализированные модели причесок, передавая как форму, так и цвет с высокой правдоподобностью.
Разработчики говорят, что вдохновлялись классической скульптурой, когда художники передавали общую форму с деталями, вместо попытки передать отдельные волосы. Система работает похожим образом – после сканирования человека, в работу вступает алгоритм, который создает общую, в то же время детальную геометрию прически, также отделяя цветовую информацию для последующей 3D-печати в цвете.
Результаты уже очень впечатляют, даже несмотря на то, что современная 3D-печать и цветопередача пока далеки от идеала.
Disney определенно очень активно взялась за 3D печать. Сегодня мы уже познакомились с технологией создания комплексных фигурок сохраняющих способности волчков.
- Швейцарские ученые обнаружили десятки новых видов бактерий
- NASA сдвинула сроки лунной миссии "Артемида-2" почти на год
- Найден ответ на загадку FromSoftware: сколько нужно времени, чтобы в Demon's Souls подняться по лестнице высотой с небоскреб