Иск на $5 миллионов против Sony, так как Killzone: Shadow Fall не работает в 1080p
Доказывая теорию того, что любой засудит любого ради чего-нибудь, в частности денег, одна компания подала классовый иск против Sony с требованием компенсации в $5 миллионов, так как мультиплеерный режим Killzone: Shadow Fall на PS4 не работал при родном 1080p-разрешении.
Сам иск получился достаточно объемным, однако если суммировать, то в целом, компания заявляет, что Sony ввела геймеров в заблуждение с новой игрой Killzone, используя технологию для симуляции графики с высоким разрешением, вместо реального предоставления ее.
Учитывая тот факт, что Sony не добавила на упаковку и в информацию об игре о том, что Killzone: Shadow Fall не работает при родном разрешении в мультиплеере, а использует технологию темпоральной проекции для достижения "субъективно схожих" результатов – то это компания расценила как намеренную дезинформацию покупателей.
Почитать весь иск можно ниже.
- Начальные вложения в Concord составили $200 млн, однако общие финансовые и кадровые затраты оказались значительно выше
- Concord продолжает получать обновления в Steam
- Ветеран BioWare проанализировал слухи, что разработка Concord могла стоить 400 миллионов долларов — считает, что это вполне возможно.