Как разработчики Battlefield Hardline оправдывают ценник в $60
Стив Папоутсис – исполнительный продюсер Battlefield Hardline, решил ответить на вопросы геймеров, встав на защиту игры, и ценника в $60, который просят за шутер, который у многих вызывает ощущение скорее дополнения для Battlefield 4, чем самостоятельной игры.
"Почему это отдельная игра? Чем она так сильно отличается от BF4, чтобы стоить $60?" спрашивает один из игроков.
На что Стив отвечает: "Новые мультиплеерные режимы/карты, новая техника, новая анимация, новая музыка и озвучка, новый прогресс, новый геймплей, новые модели, новое оружие. Также новая команда разработчиков вкладывает сердце и душу в игру уже на протяжении более чем двух лет."
Звучит не очень убедительно, однако стоит посмотреть, что разработчики еще покажут до релиза.
Больше статей на Shazoo
- Главный дизайнер Battlefield Bad Company готов взяться за продолжение, если EA созреет для него
- В Battlefield 2042 добавлен долгожданный хардкорный режим — а на игру действует огромная скидка
- Battlefield 2042 наконец получит режим Hardcore — спустя три года после релиза игры
Тэги: