EA: ветераны не любят микротранзакции и f2p
В интервью с GI.biz, Питер Мур – главный операционный директор EA, рассказал core-игроки – или центральная аудитория геймеров, не особенно любят перемены, особенно когда речь заходит об экспериментальных микротранзакциях и f2p-тайтлах.
"На мой взгляд мы вступаем в золотую эру гейминга, где уже не имеет значения то, кто вы, где вы, когда вы и сколько у вас денег – так как игры всегда доступны вам. И наша задача как компании – предоставлять игрокам то, чего они хотят. А в отношении наших крупнейших франачайзов – мы намерены связать все возможности и форматы вместе."
Однако проблема в том, что на взгляд Мура, не многие ветераны гейминга, готовы к новым идеям.
"Существуют определенные сложности при росте гейминга... и одна из таких сложностей – core-геймеры, ветераны гейминга, которые не чувствуют комфорта с подобными моделями. Я не расстраиваюсь, но, порой, задаюсь вопросом – Сейчас же другие времена, все меняется. А иногда мы просто пробуем другие модели, привлекая разных пользователй. У геймеров разные ожидания, и мы можем либо игнорировать их, либо поддерживать их."
"Когда-то я вставлял диск в привод или картридж в приставку, сидел и играл. Но сейчас в игры играют не только ветераны. В гейминг приходит множество новых игроков, которые готовы к новым эксперимента и подходам."
Хотя я уверен, что никто, даже ветераны, не будут против хороших игр даже если они имеют f2p модель или микротранзакции, проблема в том, что новые модели могут заставить игроков платить за то, что когда-то было частью продукта, сейчас же превращается в огороженный садик, в который необходимо бесконечно вливать деньги или тратить несоизмеримое количество времени.
- Apex Legends собрала почти 40 000 негативных отзывов в Steam из-за изменений в боевом пропуске
- 70% игроков Star Wars Jedi: Survivor продолжили играть после завершения кампании
- DICE заплатила стримерам за помощь в разработке Battlefield 2042, но слушать полученные отзывы не стала