Знакомство с Rust
И так, что же это такое собственно Rust? Rust - это игра в жанре survival MMO, на движке Unity. А разработчиками являются Facepunch Studios(Ударлицо Студия).
Собственно игра начинается как DayZ, а именно с возрождения на случайном месте. Как и всякий новичок, был озадачен тем, как камень дробит камень в дребезки и разламывает куски дерева не влияя на ее вид. И слегка поднабравшись опыта, хотел построить домик. Но в Rust'е всегда много пустых домов, иногда с полезным содержимым, но чаще нет. Есть дома которые находятся в не понимании человеческого разума, а попытки понять ее природу напрочь ломает все познания, сохраненные с того момента, когда человечество приручила огонь. Но, есть то, что делает мир более насыщенным чем DayZ, а именно-школьники. Да вы не ослышались, школьники там их много. Был случай когда взобравшись в гору, обнаружил двух людей, и спустился к ним наладить контакт, а получил:
Я-Привет.
Они-КО КО КО КО КО КО КО КО КО КО КО КО КО КО!
Я-Что?(Пуля попала в плечо, вызвав обильное кровотечение, оставляя надежду ногам, поддался скорости бега).
Они(один из них)- СТОЙ ВСЕ РАВНО ДОГОНИМ!!! КО КО КО КО КО КО КО!!!
Я-Отвалите пи*****ы, оставтье меня в покое!(Вторая пуля попала в ребро задев легкие).
Они-КО КО КО КО КО КО КО КО КО!!!
Я-Ну с**и держитесь(С камнем ринулся на них).
Они-КО КО КО КО........КО КО КО!!!(Мое бездыханное тело медленно падает в землю, закон гравитации взяла под контроль тело, наполненное свинцом и поцелуй с землей на прощание и эти безумные вопли-КО КО КО, доносятся эхом в мои уши)
И что же я увидел тут? Горстка малолеток(Школоло) для прикола расстреляли меня, чтобы украсть мои запасы древесины. Что не могло меня не расстроить. Как же так? Может им весело, и я это уважаю, но можно веселиться и по другому...
Вот вторая попытка слиться в одно с миром Rust. Быстро набрав древесины и камней, стал искать пропитание. Нашел домик и одного чела с ником-Skill, выглядел дружелюбно. Оба голодны и решили напасть на ближайшего медведя. Я агрил, а он бил камнем в его зад. Долго били медведя, но после добыча была столь желанной, что смог сделать полную экипировку своего тела и наетса досыта.Жили долго, успели создать много чего. И шутили, и спорили, и враждавали и мирились. Но ближайшая вылазка в городок напрочь сломила нашу дружбу. Чувак с пистолетом набросился на Skill'у, а он с топором набросился на обидчика, как и я. Увы бой длился не долго, и кожаная экипировка не внесла нам особой защиты. И мы респаунились в отдаленной друг от друга местах. А попытки найти друг друга препятствовало наше незнание карты. Больше мы не виделись.
С третей попытки я встретил молчаливого и крайне интересного персонажа Mr.Dron, человек не без имени, я сказал бы. Собственно вот:
Я-Привет
Он-...
Я-Что делаешь(Разделывал тушу оленя)
Он-...
Я-Ты меня слышишь?
Он-да!
Я-Видишь то огромное здание напоминающее Медузу.
Он-да!
Я-Давай нападем на нее? С твоим то дробовиком(У него в руках был дробовик)
Он-давай!
Мы штурмовали крепость, на вид была жуть, и кто то бродил внутри нее, неся некую таинственность. После, заметив железные стены, мы решили отступить. Он быстро побежал в ущелье между горами. Там был не менее большой дом, тем ту, которую мы штурмовали. И жили мы долго, он молчал но давал еду оружие и кров. И вот было сюрпризом, когда из дома медузы вышел человек, и подкравшись врезал камнем Mr.Dron'a и быстро удрал. Наши попытки догнать его увенчались провалом. После он отвел меня в комнату, где сказал что отдаст мне свой дробовик.
Он-видишь тот ящик?
Я-Да!
Он-Там дробовик и патроны к ней, они твои.
Я-О, спасиб).
Открыв ящики, ничего не виделось. Лишь пустота. Оглянувшись назад увидел, что дверь заперта. Когда он успел ее закрыть? И далее мои последние крики в микрофон-ДРОООООН! ДРООООН! ВЕРНИИИСЬ! ДВЕРЬ ЗАПЕРТА, ДРОООН!!!
После я впал в отчаяние, отдав всю волю на произвол судьбы. Смерть от голода, что может быть страшнее?! И я выключил игру.
- Алек Болдуин может вновь предстать перед судом из-за убийства оператора вестерна "Раст"
- Steam-чарт: Steam Deck и Call of Duty в лидерах
- В Steam начался "Фестиваль выживания и крафтинга в открытом мире"