Brothers: A Tale of Two Sons мое первое впечатление

Приветствую всех! Сегодня хочу поделиться своими первыми впечатлениями от прохождения (переживания) замечательной игры (истории).

Первое, что приятно удивляет, это управление. Вы играете сразу за двух персонажей и первые минуты просто путаетесь в управлении, но это нисколько не раздражает, а даже, наоборот, веселит.

Геймплей построен на постоянном взаимодействии наших героев. Я дошел только до 4й главы, и могу сказать, что пока этот геймплей разработчики удачно развивают. Рутины практически нет, все ситуации неповторимы.

Теперь очень хочется поговорить о сюжете. Он довольно прост: болен отец и надо раздобыть лекарство, но придется пройти массу испытаний.

Сюжет прост, но сама подача потрясающая. Наши герои проходят через небывалые испытания, для прохождения которых требуется храбрость. И просто восхищаешься с какой легкостью они преодолевают все трудности. Игра намеренно наивна, прекрасна, мила. Младший брат в общении с другими людьми всегда весел, старается как-то разыграть их, многие из них довольно сварливы, но встречаются и такие же весельчаки.

В то же время, нас резко одергивают жестокой реальностью. Мы встречаем людей, существ, которые попали в по-настоящему тяжелые, а порой и трагичные ситуации. Наши герои самоотверженно стараются помочь. По мере своих сил...

Игра красочна, насыщена приключениями, эмоциями.

Что она принесет, какие еще эмоции? Я не знаю, но уверен, что мне захочется ее перепройти.

Кто прошел, не стесняйтесь, делитесь впечатлениями.

А кто еще не играл, спешите купить игру на летней распродаже, вы не пожалеете.

UPD:

Закончил прохождение игры и добавил ссылку на плейлист с отснятым видео

Больше статей на Shazoo
Тэги:

44 комментария

Игру прошел еще в прошлом году, управление действительно очень классно реализовано
Игра относительно короткая, но довольно насыщенная и с отличной концовкой
Также очень понравился визуальный стиль в ней
Если собираетесь поиграть - крайне желателен геймпад

0

красивая, добрая, яркая, атмосферная, трогательная, местами мрачная сказка о двух братьях, которые отправляются в путешествие, чтобы найти "лекарство" для больного отца

маленький инди-шедевр :)

0

Скинул троля в странный колодец и закончил играть. Задумка понравилась, но реализация откровенно слабая.

0

@pruss86, надо было играть дальше!

0

@Temur544, да вот хотел заставить себя. Вдруг там то самое)) но винда снесена, все по новой лень.

0

@CrashD, маленький инди-шедевр, говоришь?)) Ну-ну http://ru.wikipedia.org/wiki/Starbreeze_Studios

0
Комментарий скрыт. Показать

GOTY 2013 для меня. Таких сильных эмоций не испытывал со времен знакомства с ps3 эксклюзивом Journey, собственно я считаю "Братьев" эдакой Journey Lite, но не потому что она проще, а из-за того, что понятнее. Она не играет с абстрактными мыслями, а рассказывает понятную и невероятно трогательную истроию путешествия изменившего жизнь.

@cutlet, финал игры просто гениален в геймплейном и эмоциональном плане, надо быть очень черствым человеком чтобы не увидеть этого.

0

Очень трогательная игра, я даже рецензию в стиме на нее написал, что происходит крайне нечасто.

0

@Broke, "финал игры просто гениален в геймплейном и эмоциональном плане, надо быть очень черствым человеком чтобы не увидеть этого."
Либо просто не раз и не два повидать такие концовки.

0

@lhwk, покажи мне хоть одну игру в которой есть такой сплав эмоций и геймплея. Я весь во внимании

0

@st-VALVe, @st-VALVe, и нафига ты мне кидаешь ссылку на разрабов игры?

0

@Broke, а что, концовки только в играх бывают?
Если хорошо посидеть-повспоминать, то и среди игр подобное найти можно. Если хочешь - можешь поискать.
Если на вскидку, то печальный конец в недавней WD той же есть.
А что касается гениального сплава эмоций и геймплея, то я не вижу ничего сверх гениального в "брозерс". Отличная игра на пару вечеров, и все.

0

@CrashD, какие ж это инди?

0

@st-VALVe, Жанр: Action, Квест, Инди
взято из той же википедии

0

@CrashD, неправильно написали, значит. Её тоже не боги пишут)) Из той же вики опять: "И́нди-игры (англ. Indie games, от англ. independent video games — «независимые компьютерные игры») — это компьютерные игры, созданные отдельными разработчиками или небольшими коллективами без финансовой поддержки издателя компьютерных игр. "

0

@st-VALVe, во-первых Starbreeze независимые разработчики, во-вторых инди могут разрабатываться студийными разработчиками. И вот почитайте.

0

@Broke, если слезу могут выбить смертью главного героя или его родствеников то это лажа и бональщина, так можно во всех играх делать это не есть шедевр. @506, спасибо

0

@cutlet, закрой спойлером, пока никто не увидел.

0

@cutlet, две тильды до и после, блин. Помощь

0

Прошел как только появилась в стиме,играл на джое 360.игра понравилась безумно,стиль атмосфера все проработанно просто супер,даже слезу пару раз пустил...хорошо что такие игры есть,не испорченные всяким дерьмом и ааа проэкт.кто не играл советую,лучшая игра 2013 года .

0

Полностью солидарен со всеми. Кстати это первая игра в Steam к которой я решился написать обзор, так она меня поразила. Купил недавно за 70 рублей, действительно не пожалел денег даже несмотря на короткий сюжет.
Особенно понравился вымышленный язык, который несмотря ни на что ясно дает понять что происходит на экране, и еще прием, связанный с управлением, когда младший поплыл через кнопку старшего брата. Глубокая игра и глубокие темы, желательно проходить с геймпадом и в один присест, чтобы была целостная картина.
Нынешние 70 рублей не цена для такой игры.
А еще игра учит остерегаться баб, пригодится.

@cutlet, во-первых такое нужно брать в спойлер, во-вторых один из тобою перечисленных персонажей всё же не умирает, нужно было до конца проходить игру. К тому же игра не всегда обязана быть сложной хоть в чем-то, не так ли? Не про то она.

0

@cutlet, цепочка событий же, братья спасли девочку от аборигенов, вместе прошли пару уровней, она помогала им, втерлась в доверие... а потом заманила в свое логово и одного смогла убить на последнем дыхании
вся же суть в цепочки событий и подаче, а не простом убийстве :)

0

@506, понимаю, нехорошо получилось :)

0

в принципе, я не особо удивился, когда многие не поняли насколько крута концовка. Не в плане что произошло, а как это было подано. Я редко использую это слово, но блин, это было гениально. За эти 3 часа мозг начинает работать на два фронта, за обоих персонажей. И к концу игрок уже ловко справляется с одновременным управлением обоими героями. Их взаимодействие с друг другом подано логично и интуитивно. И вот наступает момент для логичного и интуитивного взаимодействия, но условия уже изменились. Дело подходит к финалу, трагичные события уже позади. С грустью и теплом на душе, вместе с младшим братом вы в одиночку справляетесь с преградами на которые раньше не хватало духу. И тут ты понимаешь, что игра уже говорит с тобой совсем на другом языке, более глубоком. Этот момент запал в душу, а я это очень ценю ^__^

Чернотаа....кароче, сверху поток мыслей, которые запинались сами за себя. В 6 утра думать лень, поэтому не читайте =Р

0

@cutlet, Вы дурак? Зачем спойлерите?

0

@cutlet, предупреждение.

0

Эта интересная игра в самый раз на двоих. :)

0

@Locust, во-вторых один из тобою перечисленных персонажей всё же не умирает, нужно было до конца проходить игру.
А что происходит, простите?)

0

Отличная игра, но в бОльшей мере подходит для игры на геймпаде (проходил на PS3, братья управляются стиками, очень удобно) об ачивках случайно узнал только к середине игры, когда сел на лавку, посмотреть на китов.
Причем удивительно, что создатели PayDay могут сделать такую добрую и интуитивно понятную игру.

0

Вы тут все собрались для того, чтобы меряться кто больше заспойлерит? Стыдно должно быть

0

@lhwk, просто пройди игру, тут и так слишком много спойлеров.

0

@Locust, что значит просто пройди игру, я ее прошел еще в прошлом году. :D

0

@lhwk, ну неужели приходится объяснять тогда? Отец спасен, если невнимателен пройди еще раз.

0

@wzzp, да, очень верно. Только к описанной тобой психологической подоплёке добавляется ещё и чисто физиологическая, с точки зрения игрока. Когда задействованная всю игру рука уже не нужна для управления, чего-то как будто не хватает

0

@celeir, да, я хотел это добавить. Но сократил, т.к. подумал, что я тут вообще один говорю о не понятных вещах (=

0

@Locust, ну а почему бы и нет, сложно разве? Я изначально подумал, что речь шла об одном из братьев. Т.к. текст его сообщения скрыт, исходя из ссылки твоего поста, то и непонятно какое из его сообщений ты процитировал.

0

@506, мне даже спорить с Вами лень. не люблю, когда подменяют понятия. Инди - сокращение от слова индивидуальный, ни больше, ни меньше. Если инди вырастает до крупной студии, он перестает быть инди. Команда из сотни человек, работающая в индустрии почти 20 лет и чьи акции торгуются на Nasdaq, немного не попадает в одну категорию разработчиков со студентом, пишущим игру на коленке дома. Это моё мнение, Вы можете иметь своё.

0

Очень хочется пройти, но реально ли поиграть без джойстика?

0

@BOOMbastiK, вообще-то можно, но тяжело.

0

@st-VALVe, во-первых, "инди" - сокращение от "независимый", и тебе об этом расскажет весь интернет. Является ли Star Citizen инди-разработкой? О, да. Потому что над ним не нависла тушка издателя (а если нависла, то, извиняюсь, я это позорно пропустил). А Pillars of Eternity, разрабатываемая самыми ветеранистыми из ветеранов в жанре RPG, Obsidian? Несомненно. Потому что они сами нашли себе средства.

Во-вторых, под понятием "зависимого" разработчика скрывается такой же широкий спектр команд и студий, как и под флагом "инди". И ни их опыт, ни численность не являются объективным фактором для разделения по обсуждаемым "лагерям".

0

Ну вот и прошел я игру. Все еще в шоке от пережитого.
@wzzp, подача финала действительно гениальна. Только жестока.

0

@Temur544, сам не верил, что сказка так закончится, до последнего надеялся на хеппиенд. От этого немного грустно, но и приятно одновременно >_<

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.