Night in the woods. Смерть и пончики
С момента успешной Kickstarter кампании адвенчуры от Infinite Fall прошло 7 месяцев, и еще сколько-то с момента первого поста по этой игре. За это время появилось много подробностей, а на Е3 показали демо.
Протагонистом является кошка Мэй 20 лет, бросившая колледж и вернувшаяся в родной город Possum Springs. За время ее отсутствия многое изменилось: друзья повзрослели, каждый по-своему, что-то неясное происходит в городе, да и сама Мэй подверглась внезапным и необъяснимым переменам, которые открыли в ней загадочные способности. С помощью этих способностей и не только, предстоит справляться с тайнами города, взрослением, телевидением и пончиками.
Мир меняется, вещи приходят к концу, а будущее неясно. Но за парком на краю города, за деревьями, в старой шахте - там есть что-то в лесу. И это что-то, может означать никакого будущего вовсе.
Сами разработчики говорят: "Для нас эта игра исходит из глубины. В момент когда вы видите перемены и знаете, что пора двигаться дальше, но не знаете как. Понимаете, что однажды все кончается и задаетесь вопросом - как достойно мы сможем все это встретить? Как долго возможно держаться и когда стоит отпустить. Когда сражаться, а когда просто принять. Отчасти, игра о том, как этот временный период в жизни - не весело. Ты в таком возрасте, что старшие постоянно твердят, что ты должен быть кем-то, а младшим уже насрать. Странные времена. В других играх кто-то постоянно спасает мир, но Night in the woods сосредоточится на вещях которые и правда что-то значат для вас, разбитых сердцах и разочарованиях".
Теперь поподробнее о игровом процессе и взаимодействиях между героями. Основной упор делается на сюжет и яркие диалоги. Платформинг используется как инструмент для исследования мира и общей навигации - отдельного акцента на сложности прыжков не делается. А вот любителем необычных разговоров игре есть что предложить. Используется интересная идея с внутренним диалогом Мэй, дневником заданий, который полон шуток и замечаний. Так же друзья героини дадут пищу для ума. К примеру в демонстрации на Е3, Лис Грег заметил: "Моя любимая часть пончика - это середина. Ничто, окруженное всем."
Про изумительный стиль игры писать не стану - картинки говорят сами за себя, такие подарки для глаз - большая редкость.
Точной даты выхода пока нет, приблизительно ожидается все это великолепие в 2015 на PC, Mac, Linux, и PS 4.
Бонус - анонс-трейлер для PS4, после которго я очень надеюсь, что будет возможность отдельно купить саундтрек.
- Состоялся релиз Europa с миром, вдохновленным работами Studio Ghibli, где можно летать и решать головоломки
- Traveller's Hymn — бесплатная RPG с открытым миром уже доступна
- Вышла научно-фантастическая ролевая игра, где инвентарь — это конструктор корабля, а навыки — дерево технологий