Будет ли Battlefield: Bad Company 3? Подождите – узнаете
Battlefield: Bad Company 3 – одна из регулярно упоминаемых игр в просьбах фанатов к разработчикам DICE. При этом глава DICE – Карл-Магнус Троедссон, не совсем понимает, почему геймеры считают, что она будет лучше Battlefield 4.
В интервью Eurogamer, Троедссон прокомментировал анонс Battlefield: Hardline и грусть поклонников, которые ждали анонс Bad Company 3.
"Мы видели и слышали эти комментарии. Мы знаем, что некоторые говорили – зачем вы делаете Hardline? Вы должны создавать Bad Company 3 вместо этого."
"Но, при всем этом, есть одна вещь, о которой мы сами спрашивали себя в отношении Bad Company – почему люди так любят Bad Company?"
Если же вы играли в Bad Company 2, то для многих должно быть очевидно, что речь идет не о каких-то особенностях, а в целом в подходе к геймплею.
"Некоторые говорят, что мультиплеер был быстрым и более четким. Другим нравился одиночный режим, с персонажами и юмором. Игрокам нравятся разные детали Bad Company. Доходит до того, что если бы мы сделали сиквел Bad Company, то что это значило бы для франчайза?"
"Страшновато возвращаться к чему-то прошлому, к тому, что любимо фанатами, при этом никто не может четко указать на то, что именно они любят. Хотя конечно можно взять персонажей и сделать отличную историю – это я могу понять."
"При этом некоторые игроки говорят – мультиплеер Bad Company 2 – лучший из сделанных вами. Окей, но почему? Людям сложно объяснить эти чувства, также как и нам понять их. Было бы не просто сделать подобный сиквел. Можем ли мы сделать это? Конечно. У нас есть теории в отношении мультиплеера."
Троедссон добавляет, что игрокам придется подождать и увидеть самим – будет ли Bad Company 3 или нет.
А что вам нравилось в Bad Company 2 больше, чем в BF3/BF4?
- Главный дизайнер Battlefield Bad Company готов взяться за продолжение, если EA созреет для него
- В Battlefield 2042 добавлен долгожданный хардкорный режим — а на игру действует огромная скидка
- Battlefield 2042 наконец получит режим Hardcore — спустя три года после релиза игры