Разработчики Evolve создавали Кракена на основе глубоководных тварей
Первый управляемый игроком монстр – Голиаф, черпал вдохновение из таких фильмов как Годзилла и Кинг-Конг. Но это не единственная тварь, с которой предстоит столкнуться четырем охотникам в этом ассиметричном мультиплеерном тайтле от создателей Left 4 Dead, так как разработчики черпали вдохновение из куда более устрашающих источников.
Монстры в Evolve отличаются не только внешним видом, но также и способностями, а также тем, как они создавались.
"С Голиафом мы решили пойти по пути классики. Первый монстр – это все то, чего вы ждете от гигантского монстра, он должен делать все то, чего вы хотите – бросать огромные каменюки, плевать огнем, прыгать на огромные дистанции, забираться на стены и так далее."
"Поэтому мы смотрели на Годзиллу и Кинг-Конга, создавая Голиафа."
"В случае же Кракена – все не так очевидно. Многие сравнивали его с Ктулху, но создавая его мы также внимательно смотрели на природу."
"Я скажу вам, что природа придумывает куда более ужасающих, отвратительных монстров, чем на это способен человек. В темной глубине океана, куда не попадает ни один фотон света, живут эти гигантские моллюски – и если вы видели Кракена в фильмах, то он выглядит как раз так. Наш монстр основан как раз на этих страшных глубоководных монстрах."
- Игроки Helldivers 2 обнаружили, что Иллюминаты движутся к черной дыре
- Вышел новый крупный патч Warhammer 40K: Space Marine 2
- Новый трейлер Warhammer 40,000: Space Marine 2 раскрывает масштабную угрозу второго сезона