Bloodborne – игра о сложностях и достижениях... прямо как Dark Souls
Разработчики Bloodborne – студия From Software, известна тем, что умеет делать сложные игры, которые вознаграждают усердных. И в случае с новым эксклюзивом для PS4, ничего в данной философии не изменилось, в очередной раз доказывая что хотя сеттинг и другой, во многом игра является наследником Dark Souls.
В интервью с 4Gamer, Хидетака Миядзаки, сообщил, что хотя разработкой занимается уже не та оригинальная команда Demon's Souls, но от этого общая концепция и подход остались теми же.
"Это не то, что мы делаем намеренно – это просто естественно для нас, в то же время, есть и элемент изменения от и смещения развития."
Разработчик добавляет, что для них очень важно сохранить ощущение, что это игра их команды, используя те детали, которые студия укрепила на прошлом поколении.
Очевидно, что это игра From Software, и в этом нет ничего плохого, особенно, если команда сможет реализовать возможности PS4.
- Новое сравнение Bloodborne на PS5 и ПК через эмулятор shadPS4
- Слух: В разработке находится неизвестный проект по Bloodborne
- Стример оформил комнату в стиле игр FromSoftware, призывая Sony выпустить ремастер Bloodborne