Разговор обо всем... и особенно о кооперативе
Кто-нибудь собирается смотреть чемпионат мира по футболу? Я сам не увлекаюсь, но слышал, что все игры будут идти посреди ночи – любопытно, сколько людей на протяжении нескольких недель не будут спать ночами?
Тем временем мы в штаб-квартире Shazoo, которая находится на далеком острове, среди джунглей и лабораторий с мутантами, подумываем о том, чтобы начать брать пред-заказы на Half-Life 3... и как советуют наши верные последователи, предлагать в качестве бонуса пластиковую тарелочку, с которой Гейб кушал курочку. #UltimateDumbJoke
Все это конечно же шутка. Тарелочку мы оставим себе.
Хотелось бы отметить интересный тренд, который стал очевиден на E3 2014 тем, кто следит за игровой индустрией. Я говорю о кооперативном режиме, на который делает ставку все больше компаний. Вместо того, чтобы делать мультиплеерные игры, где группы игроков месят друг друга в кровавую пульпу, разработчики без давления предлагают сетевые модели игры представляя их в виде иллюзии одиночной игры с объединенным миром.
Просто посмотрите на Destiny – с требованием постоянного коннекта, общественными эвентами возникающими то тут, то там, или возможностью собираться в сквады из трех человек, когда вздумается. И все это без лобби и раздражающих каунтеров до старта матча. Что-то подобное будет и в The Division, где Ubisoft Massive создает богатый, детализованный кооперативный ландшафт, наполненный различными занятиями, которые заточены специально для кооперативной игры. В то же время Assassin's Creed Unity, забросит нас в кооперативные миссии на четырех ассасинов, которые будто бы созданы для лайвстримов, теряющихся в бездне сервисов вещания.
При этом, от вас не требуют участия – все опционально. Однако благодаря плавности и ненавязчивому потоку, кооператив определенно становится заманчивой опцией. Сюда же можно отнести и Far Cry 4.
Немного иная модель в Driveclub, где вам предстоит состязаться в скорости и управлении со всем миром, или помогать своей банде гонщиков, даже если вы играете без товарищей.
Все это возвращает нас к объединению и унификации. Это новый подход к социализации, которая далеко не всегда существует в мультиплеерных матчах стенка на стенку.
Что вы думаете? О чем бы вам хотелось поговорить сегодня?
В шапке: Hyperdimension Neptunia
- 11 апреля в Helldivers 2 появится новая заслуга с арбалетом и броней
- Свежий патч Helldivers 2 увеличил максимальный уровень и добавил песчаные бури
- Игроки Helldivers 2 заметили в небе над планетами Автоматонов огромные замаскированные боевые корабли