Bungie отказывается от Kinect для повышения разрешения на Destiny на Xbox One
Destiny станет одной из игр, которые выиграюот от разделения Xbox One и Kinect, которое освобождает около 10% графической мошности.
Фил Спенсер в разговоре с Майором Нельсоном, говорит, что резерв графической мощности на новой консоли - это нормально, и пользователям не надо будет отключать Kinect, так как сама игра будет работать с дополнительными ресурсами.
По словам Спенсера, разработчики сами могут решать, сколько дополнительной мощности подключать, если они не намерены использовать в своем проекте Kinect. При этом, сенсор автоматически запускается сразу после того, как ты выходишь из игры, поэтому если у вас есть Kinect, то он может продолжать занимать свое место.
"Нашу друзья в Bungie, с которыми мы активно общаемся, будут использовать Июньский SDK, и они смогут поднять разрешение Destiny благодаря резервной мощности. И думаю, что для нас наступают отличные времена."
Напомню, что Xbox One без Kinect поступает в продажу сегодня.
Больше подробностей и новой информации о Xbox One и Destiny на E3 2014.
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- Fallout: New Vegas получит ездовых лошадей
- Расширение Starfield: Shattered Space выйдет 30 сентября, но лунный багги доступен уже сегодня