Почему World of Darkness была отменена
World of Darkness – MMORPG от разработчиков EVE Online – CCP, которая находилась в разработке почти десять лет, проделала долгий путь от интригующей идеи до неизбежной отмены. И новый источник, рассказал о том, что привело к смерти MMO.
В интервью с The Guardian, источник сообщает, что проект продолжительное время окружала атмосфера проблем и сложностей, и на протяжении всего срока было три запуска альфа-тестов, после каждого производилась масса перемен.
"На протяжении всего срока, были не редки случаи, когда я участвовал в работе над проектом, и CCP очень часто переводила разработчиков на другие проекты."
"Некоторые разработчики на три-шесть месяцев переводились для создания контента EVE Online. Во время этих периодов вся разработка значительно замедлялась. Я помню, как менеджеры порой с трудом пытались придумать то, чем заняться остальной команде в эти периоды, пока художники и программисты были заняты."
"Я тестировал World of Darkness в разное время два раза из трех тестов. В первый тест я был поражен тем, как мало центрального геймплея было создано – и это при том, что игра уже была в разработке пол десятилетия. Там не было ничего, буквально ничего, чем можно быть увлеченным, будучи незнакомым с World of Darkness."
"Другие тестеры, которые были знакомы с игрой, считали, что это круто, так как они могли видеть как их аватары кормятся телами других игроков для восстановления здоровья. Я просто мотал головой и думал о том, чем может привлечь игра кого-то кроме отъявленных фанатов."
"Во второй тест, спустя много времени, я был поражен тем, как сильно все изменилось – при этом оставалось далеко от финала. Главным достижением стала новая система передвижения, которая стала похожа на Assassin's Creed, с бегом по стенам и тп. Но это очень общее сравнение. CCP хвалили сами себя тем, чего смогли добиться. Это было своего рода внутренней пропагандой и заявлениями, что эта система революционизирует MMO игры."
Почитать весь материал можно тут.
- Как получить доступ к бета-тестированию Sacralium, и чего ожидать
- Бывший дизайнер World of Warcraft назвал упрощенную систему прокачки в ММО ошибкой — достижение максимального уровня должно быть заслугой, а не мелочью
- Знаменитый нейтральный игрок-панда в World of Warcraft достиг максимального уровня в дополнении The War Within