Kingdom Come: Интервью со студией Warhorse
Издание Worlds Factory получило прекрасную возможность взять интервью у студии Warhorse о их будущем средневековом проекте Kingdom Come: Deliverance, и они воспользовались этой возможностью. Впрочем, как обычно у нас это делается, мы предоставим не весь перевод, а только самое интересное.
В первую очередь издание задало вопрос о том, не боятся ли в команде того, что их мир несколько меньше в общей сложности, чем мир других отрытых RPG, как, например, Oblivion или Skyrim. На это Warhorse сказали, что несмотря на более компактные размеры, дело в некоторой степени в скорости бега и в масштабах определенных мест. Разработчики уверяют, что в Kingdom Come можно запросто потеряться в лесу.
Также студия гордится ИИ в своей игре. Каждый охранник в городе, деревне, не важно, проработан так, что имеет свой маршрут, от которого он порой может отходить для того, чтобы отдохнуть. Если вы хотите что-то своровать, то это будет самый момент для этого, или же можно каким-нибудь способом поднять тревогу на другом конце поселения, и тем самым отвлечь стражников от своей цели. Если же вы были пойманы, то попадание в тюрьму обеспечено. Но не смотря на это, вас не станут презирать во всех городах сразу. Ваша репутация понизиться только там, где было совершенно преступление, наказание за которое может выглядеть также как штраф. Есть еще один вариант исхода, более серьезный для игрока, но о нем разработчики молчат.
Под конец студия рассказала, что вряд ли в игре появятся полноценные спутники, однако если вы окажетесь в бою с неравными сторонами, где преимущество будет явно не на ваше стороне, то тогда некоторые NPC с радостью помогут вам. Впрочем, вы сможете взять собаку.
На этом интервью закончилось. Проект стоит ждать лишь к концу 2015-го года.
- Невозможное возможно: Анализ Kingdom Come Deliverance для Switch от Digital Foundry
- Бравый игрок в Elden Ring умер более 2333 раз за "два-три месяца", проходя игру на 1 уровне
- Игроки Skyrim поделились самыми жестокими поступками в игре