Первый взгляд на Project Cars на PS4
Добро пожаловать в первый из серии блогов о Project Cars. Если вдруг вы еще не слышали, Project Cars немного отличающийся ;) В первую очередь отличающийся философией свободы, которая идет сквозь всю игру. Но, что самое главное, игра была создана ВАМИ, геймерами!
Project Cars был придуман в октябре 2011 года, как естественное продолжение нашей работы над двумя франшизами - Need for Speed и Test Drive.
Тогда же мы решили, что хотим создать гоночную игру которая охватывает максимально большой объем различных типов машин и дает максимум свободы экспериментов, которые вы можете проводить.
Мы хотели создать максимально аутентичный симулятор на планете, чтобы ваш каждый заезд на трассе был абсолютно точно такой же, как в реальности. С динамичной сменой времени суток и сменой погоды, не считая того, что это серьезный гоночный симулятор, который требует от вас максимальных навыков.
Также, мы решили, что сообщество должно быть связано массой онлайновых событий - какие-либо временные события, соревновательный мультиплеер, возможность делиться контентом, сравнение статистики и прочее.
Это было нашими целями... И мы понимали, что мы не сможем в одиночку справится с нашими целями и при этом добавлять множество других вещей, которые должны снести вам голову. Поэтому последние пару лет мы достаточно тесно работали с сообществом на нашем WMD портале. Среди них были и те, которые помогали создать свою игру мечты. Это игра созданная вами.
Собственно, как вы видите, мы крайне довольны тем, что Project Cars будет запущена в ноябре и как вы увидите по этим эксклюзивным скриншотам, она фантастично выглядит на PS4. Это то, что вы захотите показать вашим друзьям, когда они придут!
Независимо от того, повторяете ли вы успехи Люиса Хамильтона на трассе, ищите возможность прорваться сквозь плотный поток машин GT-класса, проверяете ли свою выносливость в аналоге Ле-Манн 24, или просто гоняете на мускул-каре по западному побережью США, в любом случае, все трассы и машины это точные копии существующих машин и трасс.
Это означает, что машины детализированы вплоть до болтов, которые соединяют подвеску. Воссозданы все мельчайшие детали особенностей вождения автомобиля, как и все мощностные характеристики. И, конечно воссозданы все особенности звуков различных моделей автомобилей, а также издаваемых ими звуков на различных поверхностях.
На уровне трасс все настолько же детализировано. Были сняты тысячи фотографий, были созданы высотные карты каждой трассы. Было проведено даже лазерное сканирование. И, что самое главное, реальные гонщики, например "Стиг" Бен Коллинс, Николас Хамильтон и Оли Веб учавствовали в разработке, пробуя каждую трассу и машину, постоянно делясь с нами советами и помогая полировать каждую травинку на трассах и каждый миллиметр машин.
В следующие несколько месяцев вы увидите еще несколько блогов на PlayStation Blog, которые будут показывать все больше деталей о будущей игре. Трассы, машины, режим карьеры, режим онлайна, различные социальные особенности, а также, о проекте Морфеус в игре.
Все верно, Project Cars будет одной из первых игр на PS4, которые поддерживает виртуальную реальность с помощью проекта Морфеус. Вы сможете действительно ощутить себя в водительском кресле сверх мощного автомобиля. Поворачиваясь на своих оппонентов, пока вы будете обгонять их на повороте.
Поэтому, оставайтесь на связи, а также следуйте на projectcarsgame.com за новыми видео и скриншотами.
- Ода исследованиям и приключениям: Новый трейлер Expeditions A MudRunner Game
- Dying Light 2 получила крупнейшее обновление с релиза — добавили огнестрел и улучшили графику
- Сражения с врагами в трейлере ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn от создателей Ashen