Blizzard анонсировали режим приключений "Проклятие Наксрамаса" для Hearthstone
Blizzard рассказали о новом режиме приключений "Проклятие Наксрамаса" для одиночной части игры в Hearthstone. В этом режиме вам предстоит посетить пять кварталов этого культового подземелья и одолеть несколько боссов, вот некоторые из них - паучиха Мексна, гигант Лотхиб и поганище Лоскутик. У каждого из этих боссов, будут свои уникальные способности, призванные затруднить победу игрока.
В награду, по мере прохождения, вы получите 30 новых карт, часть из которых вы можете увидеть ниже. "Проклятие Наксрамаса" будет открываться постепенно в течение пяти недель. Первый квартал будет бесплатным, а вот за доступ к следующим придется заплатить игровым золотом или же реальными деньгами.
К сожалею, конкретная дата выхода этого режима, пока, не объявлена.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Генеральный менеджер Warcraft покидает Blizzard после 12 лет работы
- Resident Evil 7 и Resident Evil 2 выпустят на iOS и Mac
30 комментария
Сегодня стоит исправить на 2 дня назад.
ЭЭЭЭЭ! Чё за??? Мне старое оформление так нравилось! А это теперь Файбук???? =((((((
Как, по мне многие карты - не очень, усугубляют местный "Баланс". Помимо этого, неизвестные сроки - как обычно, у близзард можно ждать годами, что игры, что аддоны к ним.
Гарантированная легендарка за прохождение квартал и плюс и минус, ибо обесценивает легендарность карты, если карта будет у всех.
@Dionis871, на самом деле новое оформление безумно крутое - раньше в раздел "блоги" мало кто лез, потому что вся инфа была на главной и было действительно лень лазить за "неважными" новостями в колонку блогов. Теперь же у них посещаемость будет гораздо выше :D
Начал играть меньше недели назад, есть вопрос: что дают рейтинговые игры, кроме собственно повышения рейтинга? И почему мой нубский 24-й ранг закидывает против игроков 18-19 рангов с легендарными картами в колодах?
@NaNoVedRoiD, ты еще даже не играл, а уже говоришь об обесценивании. Как бы в игре и нет прям уж редких карт, на нормальных рангах у всех есть нужные им карты.
@TekhnoloG, рейтинг - это писькомерство чистой воды и не более того. Ведь можно попасть в Золотую тыщу ( или сотню не помню) а вот наличие тех или иных карт говорит только о том что противник либо донатер либо задрот. в первом случае - покупка большого кол-ва бустеров за реал, во втором за голду. ( как показывает практика наличие легендарок в колоде еще не говорит о том что против тебя сильный игрок. это говорит о том что у человека дорогая колода).
Хм, очень интересно, и достаточно интересные карты, для некоторых колод могут быть полезными.
@mrGrim, @TekhnoloG, на данный момент, рейтинговые игры еще дают новые рубашки для карт.
Либо везучий человек.
@Elcor, "Тень Наксрамаса" выглядит явной имбой.
@mrGrim, @TekhnoloG,
Не совсем, в этом сезонне - те кто получают рейтинг 20 и выше получают новую рубашку карт в стиле пандарии, те кто достигнет ранга легенды - тоже получают легендарную рубашку. Ну и плюс в рейтинге если одержать классом 500 побед, твой персонаж становится золотым, и анимированным.
@Lord_Soth, Меня больше барон Ревендер волнует, Выпустил сильвану - убил её, забрал себе 2ух существ противника. Умер высокогрив саванны - получи 4 гиены. Умер Керн кровавое копыто - получил двух таких же по силе Бейнов, я уже молчу о том, что шам если накинет воскрешение на керна и снова его убьет может посути получить 4 бейна. И это даже не считая копирования...
Да и по сути карты с хрипом самые популярные - лепрогномы, уборочные големы, собиратели сокровищ из легенд сильвана и Керн,Талнос ходовые (хотя топовые конечно всеравно рагнарос и Изера, но тут они явно не будут стакатся), что могильщик - что Барон, по сути тактику раша апнули.
@NaNoVedRoiD, по сути да, аггро ханты и зоо локи будут рады.
И кстати раз такие дела, добавили бы нежить в отдельную группу. Там пока пираты, мурлоки и звери, еще вроде драконы - но не видел нечего работающие исключительно на драконах... С новым добавлением нежити могли бы сделать её уязвимым к некоторым видам лечения как в варике, что-ли.
@NaNoVedRoiD, ну Близзы как-то говорили, что в будущем сделают для драконов всякие связки, как у мурлоков, пиратов и зверей.
@Lord_Soth, @NaNoVedRoiD, вот только что набил 20-й рейтинг, никаких рубашек для карт не дали, может надо набить больше 20-го?
@TekhnoloG, нужно дождаться окончания сезона
@TekhnoloG, как сказали выше, в конце сезона дадут.
@Feanya, а когда он кончается? Если я на момент окончания сезона буду хуже 20-го рейтинга, то рубашки не дадут?
@TekhnoloG, скорее всего, не дадут, если будешь ниже. Сезон закончится 30-го апреля.
@TekhnoloG, Если быть точнее. То вот эту будут раздавать по окончанию сезона, http://cs616827.vk.me/v616827593/5428/Ey2Kt6zqys8.jpg, при достижении хотябы 20 ранга (я может ошибаюсь, но 20 ранг помоему не понижаемый. Это начало "Медной лига" из которой не вылетишь полностью, а перед ней "Деревянная" лига новичков, где понижений тоже нет.)
Эту рубашку получают игроки, которые достигнуть ранга "Легенда" http://cs616827.vk.me/v616827593/5416/zvV1mSSQ4DE.jpg
Так же были показаны, но за что будут давать не было сказанно:
http://cs616827.vk.me/v616827593/540d/yVdzqdrCbjM.jpg
http://cs616827.vk.me/v616827593/541f/_CpY6aNQHWE.jpg
http://cs616827.vk.me/v616827593/5431/lN7K2TYAwlc.jpg
Последняя рубашка, как мне кажется связана с проклятьем Наксрамаса, как минимум по дизайну очень подходит. Ну и предпоследняя слишком сильно указывает на Пони лвл из диаблы. При учете, что в ХС давали коня для WoW, мб привяжут получение к диабле?
А также было сказано "Вы и ваш соперник сможете видеть свои и чужие рубашки карт"
@Lord_Soth, @NaNoVedRoiD, @Feanya, спасибо за разъяснения.
Тень шикарная. Но стоит сделать карты у каждого класса снимающие маскировку, а то если хп много накопит, ведь массухами уже не убить.
@DeckBlack, @Lord_Soth, Дык с Тени Наксрамаса после первой атаки масскировка спадает, он опасен ровно до первого удара. Вопрос лишь в том, куда и с какой силой будет удар нанесен. Если в провокатора, или тем более провокатора под баблом - то ущерба не будет. Блее того, он вполне способен перейти на сторону при активной сильване или ментальном дислокатаре, что конечно же рандом. Или может быть убить фаерболом рагнаросса. Он не такая уж имба на самом то деле. Темболее, что контрится буквально одним сайленсом ( у приистов есть массовый), любой аоешкой от паладина + равенство, или локовской круговертью пустоты.
А карточный все равно был лучше )
@Lord_Soth, ну не знаю, 2-2 карта, будет имбой только у друида, который поставит ее на 1-й мане.
@Elcor, 2-2 в стелсе и каждый ход получающая +1/+1, к 7-му ходу мага она будет уже 6/6, из стелса ее выбьет только хант или пал с равенством+освящение/дикий пиромант.
@Lord_Soth, черт, и в правду не заметил маскировки. Но выбить смогут многие, та же Джайна с помощью магических стрел(они попадают по маскировке), впрочем как и попросту карта 0-7(не помню названия), которая уничтожит все существ, но да, карта должна быть легендарной, мощь ее очень сильна, особенно в руках паладина или друида.
@Elcor, да, есть пара способов ее убрать, но те же стрелы очень рандомны, а Вестника Рока (та самая карта 0/7) используют очень редко и в очень специфических колодах. Согласен, что она должна быть легендарной, тот же друля, пал, прист или шама ее быстро разгонят и если нет таунтов то все, пиши "Неплохо сыграно".
@NaNoVedRoiD, из стелса можно не выходить до самого конца игры, а потом зачистив стол, например за мага, добить противника.
@Lord_Soth, паладин таки да, на 5-й мане она будет иметь около 20 урона.
Только тень и яйцо, остальное шлак.